Масла и смазки - скачать прайс лист

Тел.: (044) 501-37-59
Тел.: (044) 450-07-45
Тел.: (044) 450-37-15
Лайф Моб.: (093) 1-3333-86
Лайф Моб.: (098) 1-3333-86
e-mail: arlanda@ukr.net
e-mail: arlanda@i.ua

Каталог
Поиск
Новости
Голосование

Новости RSS 2.0

ATF SP IV Ravenol для 6-ступенчатых акпп Hyundai и Kia

ATF SP-IV RAVENOL (Германия) - синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) на основе ПАО (полиальфаолефинов) и новейших технологий HC / HT гидрокрекинговых масел, специально создано для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и KIA.
Специальная формула обеспечивает превосходные свойства по сравнению с аналогичным ATF.
RAVENOL ATF SP-IV Fluid полностью отвечает требованиям последних спецификаций трансмиссионного масла от Hyundai / KIA.

 

ATF SP IV Ravenol купить киев цена Арланда

ATF SP-IV рекомендовано в сервисный и постсервисный период эксплуатации 
для 6-ступенчатых акпп Hyundai, KIA (A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2) :

Hyundai 00232-19045, 04500-00115,

Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF,
Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1,

iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1,

Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3,
Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2,

Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2,
Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2,

Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2,
Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1,

Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3,

Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2;

KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2,

Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2,
Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1,

Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1,

Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H,
Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2,
Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2,

Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2,

Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2,
Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2

ATF SP IV RAVENOL - обеспечивает
- плавное переключение передач в широком диапазоне температур
- стабильностью фрикционных свойств,
- высокую текучестью при низких температурах,
- хорошую совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров,
- защиту от протечек и износа.

Агринол - новые современные многофункциональные пластичные смазки серий SLIDING EP, Ligrease EP и LubriLiCa.

Компания Агринол - лидер отечественного рынка смазочных материалов - представил новую линейку современных пластичных смазок серий SLIDING EP, Ligrease EP и LubriLiCa. Новые многофункциональные смазки Агринол обеспечивают высокоэффективную защиту техники и оборудования от износа в широком диапазоне рабочих температур.  

Серия «Ligrease EP»
Серия литиевых смазок производства Агринол «Ligrease EP» – это многофункциональные смазки с противозадирными ЕР присадками на основе минеральных высококачественных масел.

Смазки «Ligrease EP» устойчивы к сдвигу, при работе не изменяют консистенцию и обладают прекрасными антикоррозионными свойствами, не вызывают коррозии цветных металлов подшипников, а также стали. Наряду с антикоррозионными и антиокислительными присадками, смазки серии «Ligrease EP» содержат ряд противозадирных компонентов, в результате чего показывают хорошую стабильность и могут эффективно использоваться при постоянных рабочих температурах до +120°С и повышенных нагрузках.

Смазки данной серии рекомендуются для использования в качестве многофункциональных автомобильных смазок общего назначения для смазывания различных узлов трения автомобилей, таких как подшипники автомобильных колес, втулок, пальцев, водяных помп, в централизованных системах смазки шасси грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительных машин и других узлов, работающих в нормальных условиях.

Марка Ligrease ЕР 00 предназначена для смазки редукторов и зубчатых передач, подшипников качения и скольжения, в централизованных системах смазки.

Марка Ligrease ЕР 0 рекомендована для смазки тяжелонагруженных редукторов и зубчатых передач, в централизованных системах смазки транспортных средств и промышленного оборудования.

Марка Ligrease ЕР 1 – смазка с низкотемпературной текучестью для централизованных систем смазки узлов трения транспортных средств и промышленного оборудования в условиях высоких нагрузок, вибрации, экстремального давления.

Марка Ligrease ЕР 2 и Ligrease ЕР 3 применяются как закладные.

Серия «LubriLiCa»
Многоцелевые, антифрикционные смазки серии АГРИНОЛ «LubriLiCa» предназначены для смазывания различных узлов трения механизмов транспортных средств и сельскохозяйственных машин, а также промышленного оборудования (подшипников качения и скольжения, зубчатых передач индустриальных машин и механизмов, и других аналогичных), которые работают при средних и высоких нагрузках в интервале температур от минус 30°С до 120°С.

Особенностью данных смазок серии «LubriLiCa» является уникальный состав, благодаря которому смазки имеют повышенные эксплуатационные и защитные свойства. Превосходная адгезия гарантирует отсутствие утечек, исключительные защитные свойства обеспечивают увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников в условиях повышенной влажности, вибрации и ударных нагрузок, что обеспечивает снижение затрат на обслуживание и ремонт машин. Смазки не выделяет в рабочую зону опасных для здоровья людей веществ, что снижает риск профессиональных заболеваний. При попадании в почву и атмосферу, не наносит вреда окружающей среде.

Смазки серии «LubriLiCa» выпускаются в диапазоне пенетраций NLGI 1, 2, 3, что позволяет использовать смазки данной серии в узлах с централизованной системой смазки и в качестве закладной смазки.

Серия смазок выпускается двух марок: «LubriLiCa WR» – для механизмов, работающих в условиях повышенной влажности и «LubriLiCa ЕР» – для механизмов, работающих в условиях вибрации и повышенных нагрузок.

Отдельное внимание стоит уделить смазке АГРИНОЛ «SLIDING EP 2», специально разработанной компанией «Агринол» для длительной работы в шарико- и роликоподшипниках в широком диапазоне нагрузок и температур. «SLIDING EP 2» содержит минеральное базовое масло и термостойкое литиевое комплексное мыло в качестве загустителя. Кроме того, данный продукт содержит специальные добавки, эффективно улучшающие противозадирные свойства и гарантирующие стабильную смазку даже в экстремальных условиях эксплуатации. Длительная работа без замены, отличные антикоррозионные свойства и прекрасная стойкость к окислению делают «SLIDING EP 2» идеально пригодными для «пожизненной» смазки шарико- и роликоподшипников, работающих под большой температурной нагрузкой.

«SLIDING EP 2» обладает существенным преимуществом по сравнению с традиционными смазками на основе минеральных масел и литиевого мыла.
«SLIDING EP 2» обеспечивает высокоэффективную защиту от износа в широком диапазоне рабочих температур. Трение и износ контактных поверхностей, подвергающихся особо высоким нагрузкам, сводятся к минимуму за счет хорошей адгезии и высокой прочности образуемой смазывающей пленки. Высокоэффективная защита от коррозии даже при работе в особо суровых средах, таких как влага, агрессивная атмосфера, холодная или горячая вода, а также хорошие герметизирующие свойства – все это предотвращает проникновение пыли, воды, грязи и пр. в точки смазки вашей техники и оборудования.

«SLIDING EP 2» обладает высокой механической стабильностью, благодаря чему его можно применять для смазки подшипников, подвергающихся сильной вибрации.

«SLIDING EP 2» относится к группе высокотемпературных консистентных смазок с рабочей температурой от –25°С до +150°С, а при непрерывной подаче смазки (централизованные системы) – до +220°С. Это идеальная смазка для удлиненных сроков замены или в качестве несменяемой в подшипниках ступиц колес и генераторах, выжимных подшипниках сцеплений, тормозных цилиндрах, подшипниках вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках, в домашнем ручном инструменте и т.д. «SLIDING EP 2» была протестирована во многих областях, где пары трения подвергаются повышенным нагрузкам, вибрациям, ударным нагрузка и находятся во влажных и пыльных условиях. Было показано, что она с успехом перекрывает те области, где обычно используются смазки на основе литиевого, натриевого или кальциевого мыла, а также смазки на основе алюминиевых или кальциевых комплексов.
Фасовка смазок производится в различную тару: еврокартуши 0,4кг, пластиковые ведра 5 и 10кг, барабаны 20кг и металлические бочки вместимостью 180 кг.

Ravenol - старт ребрендинга ТМ RAVENOL

 

Уважаемые друзья, клиенты, колеги, покупатели и просто все кому интересны смазочные материалы (масла и смазки) ТМ "RAVENOL" производства компании Ravenberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Германия).

 

      Все крупные и мелкие компании с различной периодичностью прибегают к ребрендингу и смене фирменного стиля - это естественная ступень эволюции бренда. Обновление визуального представления марки RAVENOL и современный «технологичный» дизайн канистр позволяет позволяет быстро узнавать смазочные материалы немецкой компании, основными приоритетами которой являются гарантированное высокое качество и передовые технологии производства, компании с традиционными немецкими принципами ведения бизнеса: точностью, аккуратностью и надежностью.  

 

   Просим обратить Ваше внимание, что в настоящее время стартовал проэкт ребрендинга торговой марки Ravenol. Канистры и бочки нового дизайна и нового фирменного стиля будут постепенно заменять тару предыдущего образца. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип масла.

 

      Из новшеств хотим отметить появления канистр вместимостью 4 л, которые до этого времени не выпускались.

 

 

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMO SAE 5W-40 (API SM/CF, ACEA A3/B4/C3).

Новинка в ассортименте моторных масел ТМ Ravenol (Германия) - универсальное моторное масло RAVENOL VMO SAE 5W-40 (API SM/CF,  ACEA A3/B4/C3).

 

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ, изготовлено на основе полиальфаолефинов с применением технологии Low SAPS для применения в современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Рекомендовано к применению в дизельных двигателях, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка» (Pumpe-Düse).

 

Моторное масло Ravenol VMO 5w40 /насос-форсунка/

Автомобильное масло RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl VMO SAE 5W-40 соответствует следующим спецификациям:

API SM/CF;

ACEA A3/B4/C3.

 

Моторное масло RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl VMO SAE 5W-40 официально испытано и одобрено:

MB 229.31, MB 229.51;

VW 502 00 / 505 00 / 505 01;

BMW Longlife-04;

Porsche;

Ford WSS-M2C917-A

 

 RAVENOL VMO SAE 5W-40 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска». Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter) и 3-компонентного катализатора TCW (Three Way Catalyst) Разработано специально для обеспечения экономии топлива в двигателях Euro IV и EURO V с обычным и удлиненным интервалами (до 50.000 км или 2 года).

 

 Применение: RAVENOL VMO SAE 5W-40 является универсальным, обеспечивающим экономию топлива, которое специально разработанное для современных и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Также может применяться в дизельных двигателях, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка» (Pumpe-Düse).

 

Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF. Благодаря специально разработанной рецептуре, моторное масло RAVENOL VMO SAE 5W-40 удовлетворяет требованиям большинства современных OEM производителей.

 

 Применение RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl VMO SAE 5W-40 обеспечивает:

экономию топлива при частичных и полных нагрузках;

прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках;

беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах менее -30°C;

прочную масляную пленку при высоких температурах эксплуатации;

низкую испаряемость, низкий расход масла;

предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;

нейтрально по отношению к уплотнениям;

удлиненный интервал замены

 

Новое предложение купить масла и смазки - цена с 16.07.12 г. на смазочные материалы снижена.

ООО «АРЛАНДА ЮА» предлагает возможность купить масла и смазки – самый полный ассортимент в г. Киев, а также  сообщает о том, что цена на смазочные материалы снижена. Агринол, Mobil, Ravenol, Shell, Tedex,   Лукойл продукция этих брендов новый прайс (цена) с 16.07.12 г. находится на главной странице нашего сайта.

Купить моторное, компрессорное, гидравлическое, трансмиссионное,  индустриальное, турбинное, трансформаторное масло, пластичные смазки и емульсолы, подобрать аналог, получить техническую консультацию, обеспечить доставку по Украине всегда без проблем в нашей компании с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу.

 

Гидравлические масла - обозначение и ассортимент (часть 2).

Гидравлические масла - обозначение и ассортимент (часть 2).

 

Самое главное правило при выборе применяемых масел – это,

-  во-первых: руководствоваться инструкциями производителей техники, которые ориентируются прежде всего на общепринятые международные стандарты (SAE, ISO.);

-     во-вторых: из всех продуктов, удовлетворяющих заявленным требованиям, отдавать предпочтение наиболее авторитетным торговым маркам и надежным поставщикам. В противном случае возможны сбои в работе гидросистем.

 

В настоящее время ООО "Арланда ЮА" предлагает гидравлические масла Агринол, Ravenol, Tedex,  BP, Mobil, Aral Shell применимые во всех случаях, когда необходимо высококачественное надёжное гидравлическое масло, обладающее высоким индексом вязкости и способное работать в широком диапазоне температур и давлений в самых неблагоприятных климатических условиях.

 

Гидравлическое масло является необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.

 Основная функция гидравлического масла – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.

 

 Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85        Товарная марка

МГ-5-Б                                                                 МГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2

МГ-7-Б                                                                 МГ-7-Б, РМ

МГ-10-Б                                                               МГ-10-Б, РМЦ

МГ-15-Б                                                               АМГ-10

МГ-15-В                                                               МГЕ-10А, ВМГЗ

МГ-22-А                                                              АУ

МГ-22-Б                                                              АУП

МГ-22-В                                                              "Р"

МГ-32-А                                                              "ЭШ"

МГ-32-В                                                              "А", МГТ

МГ-46-В                                                               МГЕ-46В

МГ-68-В                                                               МГ-8А-(М8-А)

МГ-100-Б                                                             ГЖД-14с

 

Маловязкие гидравлические масла

 

Масло МГЕ-10А (ОСТ 38 01281-82) - глубокодеароматизированная низкозастывающая фракция, получаемая из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей. Содержит загущающую, антиокислительную, антикоррозионную и противоизносную присадки. Масло предназначено для работы в диапазоне температур от -(60-65) до +(70-75) °С.

 

Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) - для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55 °С. Вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.

 

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) - маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Масло предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 °С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее.

 

Средневязкие гидравлические масла

 

Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89) получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)°С.

Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78) представляет собой средневязкий дистиллят, в который после глубокой селективной очистки и глубокой депарафинизации вводят полимерную загущающую и депрессорную присадки. Масло предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов (шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100)°С.

 

Масло ГТ-50 для гидродинамических передач тепловозов (ТУ 0253-011-39247202-96) - маловязкое минеральное масло глубокой селективной очистки, содержащее композицию присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и антипенные свойства. Применяют для смазывания турборедуктора гидропередачи дизель-поездов. Масло обладает хорошей смазочной способностью, высокой термоокислительной стабильностью и стабильностью вязкости.

 

Вязкие гидравлические масла

 

Масло МГЕ-46В (ТУ 38 001347-83) для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в диапазоне температур от -10 до +80 °С. Ресурс работы в гидроприводах с аксиально-поршневыми машинами достигает 2500 ч.

 

 

Характеристики и классификации гидравлических масел

 

Основные требования к гидравлическим маслам, которые предъявляются производителями оборудования, касаются температурно-вязкостных характеристик, а также набора присадок, обеспечивающих противоизносные, антикоррозионные и другие свойства масел для гидравлических систем.

 

В виду огромного разнообразия гидравлического оборудования, как по назначению, так и по условиям эксплуатации, ведущие производители масел и смазок выпускают множество марок и типов гидравлических масел, которые рекомендуются к применению в тех или иных типах оборудования, а также в различных условиях эксплуатации (в основном, речь идет о температурных режимах).

 

Таким образом, при выборе гидравлического масла основным критерием является уровень вязкости во всем диапазоне рабочих температур конкретного оборудования.

 

Основная классификация и присадки

 

Итак, основная классификация гидравлических масел учитывает следующие параметры:

оптимальная вязкость гидравлического масла во время запуска;

достаточное значение вязкости масла при рабочей температуре;

стабильный уровень вязкости гидравлического масла в процессе эксплуатации в допустимом диапазоне рабочих температур.

 

Кроме того, в современные гидравлические масла Teboil в процессе производства добавляют сбалансированный набор присадок, обеспечивающий:

Антикоррозийные свойства гидравлических масел;

Противоизносные свойства;

Низкую склонность к пенообразованию, а также хорошие воздухоотделяющие качества; 

Отличные водоотделяющие характеристики;

Надежное обеспечение герметичности;

Устойчивость гидравлических масел к окислению.

 

 

 

Дополнительные классификации гидравлических масел

 

Кроме основной классификации (по вязкости) гидравлических масел существуют и другие, связанные, в основном с целевым назначением гидравлического оборудования:

DIN 51524 часть 2 (HLP – оборудование, работающее внутри помещений)

DIN 51524 часть 3 (HVLP – оборудование, работающее в условиях перепада температур)

 

  Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

 

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

 

  Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

 

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, содержащие присадки, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.

 

 

Совместимость с моторными маслами

 

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

 

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например,  5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.

 

 

Ужесточение требований к маслам для современных гидравлических систем

 

Устойчивость гидравлического масла к окислению - обеспечивает более длительный эксплуатационный ресурс рабочей жидкости и узлов/компонентов системы. (Метод ASTM D 943)

 

 

Высокая температура - термическая стабильность - обеспечивает повышенную чистоту и более длительный эксплуатационный ресурс рабочей жидкости и оборудования при высоких рабочих температурах.

 

 

Обводнение – гидролитическая стабильность - обеспечивает сохранение эксплуатационных характеристик при наличии в системе воды, защиту деталей системы от химического воздействия и коррозии. (Метод ASTM D 2619) между деталями рабочего органа.

 

 

Защита от изнашивания - обеспечивает защиту деталей системы, увеличивая срок их службы. (испытание на машине FZG методом DIN 51354, испытание на лопастном насосе V104C методом DIN 51389)

 

 

 

Тонкодисперсное загрязнение - фильтруемость - позволяет использовать ультратонкие фильтры даже при наличии воды и химических загрязнителей, что способствует работе системы в условиях повышенной чистоты. (Метод AFNOR NF E 48-603)

 

 

Как купить моторное масло на майские праздники в Киеве

 Купить масло моторное, индустриальное, гидравлическое, турбинное, компрессорное на складе в Киеве можно будет в любой рабочий день обозначенный в графике. Цена на смазочные материалы указана в прайсе на главной странице сайта и является актуальной.

 Компания ООО «Арланда ЮА» (Технические масла и смазки в г. Киев) поздравляет наших партнеров, клиентов и гостей нашего сайта с наступающими майскими праздниками и сообщает график рабочих и выходных дней.

 

28.04.12 по 02.05.12 выходные дни

03.05.12 по 04.05.12 – рабочие дни

05.05.12 по 06.05.12 – выходные дни

07.05.12 по 08.05.12 – рабочие дни

09.05.12 – выходной день

10.05.12 по 11.05.12 – рабочие дни

 

Всегда рады видеть и слышать Вас с новыми заказами.  

 

Примите наши поздравленья

 В прекрасный, яркий, майский день!

 Пусть будет ваше настроение

 Всегда цветущим, как сирень,

 Пусть буде жизнь прекрасна ваша,

 И дети счастливы всегда,

 Пусть дом ваш будет полной чашей!

 Удачи, счастья и добра!

Гидравлические масла классификация по ГОСТ 17479.3-85 (часть 1)

Гидравлические масла классификация по 17479.3-85 (часть 1)

 

Отвечая на многочисленные вопросы наших партнеров, клиентов и заказчиков, хотим напомнить существующую общепринятую классификацию масел гидравлических.

 

Гидравлические масла (жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:

- для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;

- для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;

- для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий.

 

Система обозначения гидравлических масел

 Принятая в мире классификация минеральных гидравлических масел основана на их вязкости и наличии присадок, обеспечивающих необходимый уровень эксплуатационных свойств.

 

 В соответствии с ГОСТ 17479.3-85 "Масла гидравлические. Классификация и обозначение" обозначение отечественных гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами "МГ" (минеральное гидравлическое), вторая - цифрами и характеризует класс кинематической вязкости, третья - буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

 

По ГОСТ 17479.3-85 (аналогично международному стандарту ISO 3448) гидравлические масла по значению вязкости при 40 °С делятся на 10 классов (5_7_10_15_22_32_46_68_100_150).

 

 В зависимости от эксплуатационных свойств и состава (наличия соответствующих функциональных присадок) гидравлические масла делят на группы А, Б и В.

 

 Группа А (группа НН по ISО) - нефтяные масла без присадок, применяемые в малонагруженных гидросистемах с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 80 °С.

 

 Группа Б (группа HL по ISO) - масла с антиокислительными и антикоррозионными присадками. Предназначены для средненапряженных гидросистем с различными насосами, работающими при давлениях до 2,5 МПа и температуре масла в объеме свыше 80 °С.


 Группа В (группа HM по ISO) - хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С.

 

 В масла всех указанных групп могут быть введены загущающие (вязкостные) и антипенные присадки. Загущенные вязкостными полимерными присадками гидравлические масла соответствуют группе НV по ISO 6743/4.

 

 В перечень гидравлических масел существующего ассортимента в соответстствии с классификацией по ГОСТ 17479.3-85 включены гидромасло марок "А", "Р", МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Однако благодаря высокому индексу вязкости, хорошим низкотемпературным и эксплуатационным свойствам и из-за отсутствия гидравлических масел такого уровня вязкости они также используются в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники.

 

 Некоторые давно разработанные и выпускаемые гидравлические масла по значению вязкости нестрого соответствуют классу по классификации, обозначенной ГОСТ 17479.3-85, а занимают промежуточное положение. Например, масло ГТ-50, имеющее вязкость при 40 °С 17-18 мм2/с, находится в ряду классификации между 15 и 22 классами вязкости.

 

 По вязкостным свойствам гидравлические масла условно делятся на следующие:

 маловязкие - классы вязкости с 5 по 15;

 средневязкие - классы вязкости 22 и 32;

 вязкие - классы вязкости с 46 по 150.

Антигель и помутнение дизельного топлива

Антигель   RAVENOL Fließverbesserer (Германия) обеспечивает  прокачиваемость дизтоплива до минус 31 по Цельсию.

Помутневшее дизельное топливо говорит о том, что оно подверглось воздействию низких температур, отчего в нем начали образовываться мельчайшие кристаллики парафинов. Впрочем, данный факт вовсе не означает, что солярка непригодна к использованию. Она, в зависимости от своей морозостойкости, может мутнеть даже в том случае, если в ее составе находится антигель-депрессорно-диспергирующая присадка. 
Главное для зимней солярки — не прозрачность, а хорошая прокачиваемость по всем элементам топливной аппаратуры, включая фильтры. Именно поэтому при выборе дизтоплива важно знать такой показатель, как его предельная температура фильтруемости (ПТФ). При ее достижении солярка не просто будет мутной — в ней появятся сгустки парафинов, которые закупорят топливный фильтр. 
Кстати, иногда производители указывают на «антигельных» флаконах только один параметр - температуру застывания солярки. Данный показатель намного ниже ПТФ, что нередко вводит водителей в заблуждение. Подчеркнем еще раз: при выборе антигеля ориентируйтесь на значения ПТФ, которые он может обеспечить при добавлении в дизтопливо.

Масло RAVENOL для АКПП VW

  Просим обратить Ваше внимание на предмет правильного выбора масла для АКПП VW серий 01M, 01N и 01V. Компания VW рекомендует в указанных серий АКПП применять оригинальное масло G052162A2 или полный аналог RAVENOL ATF 4/5 HP Fluid. Заливочные объёмы в литрах полная замена(частичная замена): 01M - 5,3(3,0); 01N - 5,5(3,5); 01V - 9,0(2,6). БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА обратить особое внимание, что не смотря на применяемость одинаковой трансмиссионное жидкости в АКПП, масло для главной передачи в этих АКПП различное. В серии 01M и 01V применяется для смазки главной передачи такое же масло, как и для АКПП. Объём заливки 0,75 литра. Для смазки главной передачи в АКПП серии 01N применяется оригинальное трансмиссионное масло G052142A2 или S2 или полный аналог RAVENOL VSG 75W-90. Объём заливки 0,75 литра.

 Масло  ATF RAVENOL  4/5 HP аналог VW G052162A2 , также RAVENOL VSG 75W-90 аналог VW G052142A2 можно постоянно купить на складе ООО АРЛАНДА в г. Киеве.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>

  10w40    BP    Ravenol    Tedex    ravenol киев    ravenol отзывы    ravenol украина    Агринол    Агринол Киев    Агринол масло гидравлическое    Агринол масло моторное    Агринол масло трансмиссионное    Агринол прайс    Агринол смазка железнодорожная    Масло гидравлическое 46    Масло гидравлическое купить    РАВЕНОЛ    автомасло    автомобильное масло    автомобильное масло цена    автомобильные масла    антифриз RAVENOL    антифриз киев    антифриз цена    гидравлическое масло    дизельное моторное масло    купить автомобильное масло    купить моторное масло киев    купить моторное масло киеве    масла моторные для дизельных двигателей    масло BP    масло Ravenol    масло Ravenol для АКПП    масло Tedex    масло Агринол    масло автомобильное    масло автомобильное киев    масло в редуктор    масло гидравлическое HLP    масло гидравлическое Киев    масло гидравлическое цена    масло для грузовиков    масло для промышленных трансмиссий    масло для редуктора    масло редукторное    масло редукторное цена    моторное масло Ravenol    полусинтетическое моторное масло    смазка    смазка Агринол  
Работает на основе WebAsyst Shop-Script