Масла и смазки - скачать прайс лист

Тел.: (044) 501-37-59
Тел.: (044) 450-07-45
Тел.: (044) 450-37-15
Лайф Моб.: (093) 1-3333-86
Лайф Моб.: (098) 1-3333-86
e-mail: arlanda@ukr.net
e-mail: arlanda@i.ua

Каталог
Поиск
Новости
Голосование

Моторные масла экологического стандарта Euro-4, Euro-5 и Euro-6.

Необходимо признать, что увеличение расходов на эксплуатацию автомобилей экологического стандарта Euro-4, Euro-5 и Euro-6 существенно отличается от машин Euro-2 и Euro-3. Это обусловлено не только необходимостью установки канализаторов и нейтрализаторов, применения малосернистого топлива и мочевины AdBlue, но и использование соответствующих моторных масел.

 

   Экологический стандарт Евро-4 был введен 1 января 2014 года. Сейчас, согласно утвержденному плану, настала очередь Евро-5. И уже в будущем 2018 году нас ждет очередное ужесточение требований к чистоте автомобилей до норм Евро-6.

 

    Особенности эксплуатации и техобслуживания автомобилей с двигателями Euro 4 и выше подразумевает:

 -  оборудование выпускной системы дизеля сажевым фильтром, каталитическим дожигателем СО и СН, каталитическим нейтрализатором оксидов азота;

 -  совместимость моторного масла с этими агрегатами;

 -  использовать топливо с содержанием серы не более 50 ррм.

 

    Совместимость достигается строгими ограничениями химического состава масла. Сера и фосфор являются активными элементами противоизносных и антиокислительных присадок, но они «отравляют» катализаторы. Поэтому их содержание в масле, совместимом с катализаторами, должно быть низким. Моющие присадки, обязательно входящие в состав моторных масел, представляют собой металлоорганические соединения. При сгорании масла, попадающего в камеру сгорания, образуются частицы золы, состоящие из оксидов и солей металлов, входящих в состав присадок. Зольные частицы забивают поры сажевого фильтра и не дают возможности полностью его регенерировать. Поэтому сульфатная зольность масел для двигателей, соответствующих нормам Euro-4 и Euro-5, должна быть в 2 раза ниже зольности масел предшествующих поколений.

 

   Упоминая об ACEA и дизельных двигателях автомобилей, достаточно часто возникает и термин SAPS. Уточняем, SAPS – это «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur», т.е. уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Зола засоряет фильтры, а фосфора и серы опасаются каталитические нейтрализаторы (катализатор).

 

  Традиционные автомобильные масла, произведенные по технологии Full SAPS (полнозольные масла) не рекомендуются к применению в двигателях, оснащённых экологическими системам Euro 4, Euro 5 и Euro 6. При маркировке полнозольных автомасел применяют классификацию ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. Данные масла оказывают негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC).

 

    В зависимости от конструкции двигателя и типа установленной экологической системы автопроизводители рекомендуют применять среднезольные моторные масла – Mid SAPS, маркируемые как ACEA C2 или ACEA C3, или низкозольные масла Low SAPS (ACEA C1 или ACEA C4). Энергосберегающие масла класса «С» по АСЕА отличаюся экологичность,  уменьшают расход топлива на несколько процентов, снижают эмиссию токсичных веществ и выброс СО2, дающего парниковый эффект.

 

    В классификации моторных масел Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА) существует класс «С», все категории которого совместимы с катализаторами. Это универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей легких транспортных средств. В классе «Е» дизельных масел для большегрузных автомобилей и многоместных автобусов имеется категория Е6-04. Масла, относящиеся к этой категории, совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как их сульфатная зольность не более 1,0%, а содержание фосфора и серы – не более 0,08 и 0,3% соответственно. В 2008 году класс «Е» был дополнен категорией Е9-08, для двигателей, соответствующих нормам Euro-5. Аналогичная категория была добавлена в американскую классификацию АРI с обозначением CJ-4.

 

     Подобные требования к составу моторных масел содержатся и в новых спецификациях автопроизводителей:

·        DaimlerChrysler MB 228.51;

·        MAN М 3477; MAN M3477 / M3677

·        Volvo VDS-4;

·        MACK EO-O Premium Plus;

·        Scania LDF-3 (Long Drain Field).

 

    Не следует забывать, что применение таких малозольных масел с топливом низкого экологического класса может привести к необходимости снижения интервала замены масла.

 

Качественный стеклоомыватель – гарантия здоровья водителя и пассажиров.

 

   Чистота лобового стекла в осеннее-зимний период - это безопасность во время движения, а качество зимнего стеклоомывателя - это здоровье водителя и пассажиров. Не забывайте об этом и прежде чем купить зимний стеклоомыватель, обратите внимание на тару и этикетку жидкости омывателя стекол. Это абсолютно не сложно, просто знайте основные параметры и их особенности.

 

   Во-первых, состав:

   ·        спирт (этиловый, изопропиловый или метиловый-он самый нежелательный);

   ·        вода (прозрачная, без содержания посторонних примесей или осадка);

   ·        поверхностно-активные вещества - ПАВ (отсутствие пятен и разводов на стеклах, защита резиновых и пластиковых деталей системы стеклоочистителей автомобиля);

   ·        этиленгликоль (способность сохранения текучести при минусовых температурах);

   ·        денатурирующее вещество (для этилового спирта);

   ·        краситель (отсутствие воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля);

   ·        отдушка (безопасность, гипоаллергенность, приятный ненавязчивый аромат);

   ·        все компоненты и их процентное соотношение.

 

   Во-вторых, четкое местонахождение производства:

   - фактический адрес места производства;

   - телефоны, почтовый адрес;

   - сайт и электронная почта.

 

   В-третьих, старайтесь покупать жидкости для бачка стеклоомывателя у постоянных и проверенных продавцов, которые покажут и подскажут лучшие варианты, безвредные для здоровья водителей и автомобилей.      Если информация на этикетке стеклоомывателя, штрихкод или другие стандартные сведения отсутствуют, пересмотрите свой выбор в пользу проверенного товара. Не экономьте на здоровье, берегите себя и своих близких.

  И помните, зимняя жидкость стеклоомывателя без спиртового запах - это явный признак применение метанола при изготовлении.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Циркуляционные масла.


    Современное промышленное оборудование с высоконагруженными циркуляционными системами смазки требует применения качественных смазочных материалов согласно рекомендаций и инструкций производителя, соответствующее вашим техническим и эксплуатационным потребностям . Циркуляционные масла для подобного оборудования отличаются повышенными классами вязкости (ISO VG 100, 150, 220, 320, 460 и 680) и специально разработаны для применения в циркуляционных системах индустриального оборудования, где установлены  простые подшипники,  антифрикционные подшипники,  шестерни и зубчатые передачи (промышленные редукторы, червячные передачи, вариаторы, электромагнитные и зубчатые муфты, функционирующих при малой и средней нагрузках). Сбалансированный пакет присадок позволяет находить широкое применение в различных подшипниковых узлах, направляющих скольжения и качения, а также других узлах и механизмах. Выбирая смазочные материалы необходимой вязкости, вы можете использовать их как для механизмов с высокими динамическими нагрузками, так и для агрегатов с большой статической нагрузкой и высокой рабочей температурой. 

   Основные преимущества применения циркуляционных масел:
      - Полное соответствие требованиям DIN 51 517 Part 1 HL, DIN 51517 Part2 CL, DIN 51 506, группы VB и VC, ISO 6743/6 CKB, ISO 6743/4 HL.
     - Высокая термоокислительная стабильность, которая  позволяет значительно увеличить срок эксплуатации масла
     - Отличные антикоррозионные и деэмульгирующие свойства, которые снижают негативные эффекты, вызываемые присутствием воды в системе
     - Повышенная вязкость и сбалансированный пакет присадок придающий маслу улучшенные смазочные свойства
     - Идеальная подходит для зубчатых передач, в которых реализован контакт «сталь-бронза»

   Самые популярные и распространенные импортные циркуляционные масла Shell Vitrea/ Morlina S1 B, TOTAL CIRCAN , Mobil DTE, BP Energol CS, Fuchs RENOLIN DTA,  Addinol SchmierOl CL, Agip ACER и другие.

    В большинстве случаев масла циркуляционные применяются для смазывания методом масло-воздух  подвижных частей оборудования: шарнирные соединения, цепи, шейки, вкладыши в совмещённых системах смазки гидравлического оборудования и редукторов, тяжелонагруженные подшипники жидкостного трения прокатных станов, циркуляционные системы смазки бумагоделательных машин и прочие подобные узлы и механизмы. 

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пять причин выбрать RAVENOL

 

 

Ravenol давно зарекомендовал себя на мировом рынке смазочных материалов. Независимая компания из Германии успешно конкурирует с гигантами рынка, ежегодно развивает сеть продаж, наращивает производство, поддерживает автоспорт и разрабатывает новые продукты. Все больше профессионалов и  автолюбителей, однажды залив масло RAVENOL, не меняют его ни на какое другое. Существует несколько ключевых факторов, которые определили успех. Причины, по которым люди выбирают RAVENOL.

1. История и независимость

Завод RAVENOL построен в Германии сразу после войны в 1946 году, то есть в этом году производителю исполнилось уже 70 лет, что само по себе является гарантом качества. Более того, RAVENOL является независимым немецким производителем с богатой историей и традициями. Что в данном случае значит независимый? Это означает, что сейчас компания не принадлежит никакому концерну, хотя долгое время, с 1991 по 2003, была частью немецкого концерна Fuchs. И по сей день RAVENOL сохраняет сильную кооперацию с Fuchs и многими другими производителями, например Shell, но остаётся полностью независимым.

В чем же преимущества такой независимости? Здесь всё просто. Каждый нефтеперерабатывающий концерн производит свои базовые масла какого-то определённого типа и, соответственно, в производстве готовых товарных масел использует именно их. Проблема в том, что такие базовые масла не всегда являются лучшими на рынке. При этом большие концерны, как правило, имеют исторические связи с производителями присадок. Например, производитель пакета присадок Oronite принадлежит Chevron, производитель присадок Infineum образован в 1999 году путём слияния присадочных активов ExxonMobil and Shell и т.д. Это означает, что крупные концерны «привязаны» к определённым рецептурам на основе конкретных базовых масел и пакетов присадок. Кроме того, крупные концерны-соперники ограничивают доступ конкурентов к своему «материнскому» сырью.

Одно из преимуществ RAVENOLa как независимого от концернов производителя состоит в том, что он имеет доступ к любым присадкам и базовым компонентам на свободном рынке и может выбирать лучшие ингредиенты для своей продукции.

 

2. Концентрация на производстве смазочных материалов

Для больших концернов производство масел – это лишь один процент от общего бизнеса по добыче и переработке нефти. Для RAVENOL производство смазочных материалов – единственная деятельность. А это, в свою очередь, означает, что компания RAVENOL направляет все свои знания, ресурсы и опыт исключительно на разработку и производство смазочных материалов.

Обычно большие концерны довольно-таки инертны: они «заточены» под производство массовых продуктов в больших объёмах. У RAVENOL цепочка принятия решений очень короткая: от разработки новых масел до их тестирования и внедрения в производство проходит очень мало времени. Наглядный пример: RAVENOL первый в мире разработал и получил лицензию американского института нефти API, на моторное масло с вязкостью 0W-16 – RAVENOL EFE 0W-16 API SN.

 

3. Место производства

Весь технологический процесс по производству смазочных материалов проходит на одном заводе в Германии. Многие компании имеют несколько заводов, зачастую даже на локальных рынках, где производятся более дешёвые масла за счёт использования низкокачественного сырья. Смазочные материалы RAVENOL, реализуемые в Америке, Китае, Европе или Украине, производятся в Германии на тех же линиях, что и масла RAVENOL для немецкого внутреннего рынка. Таким образом, владельцы Mercedes, BMW или какой-либо другой марки могут быть уверены, что, покупая смазочные материалы RAVENOL в любой точке мира, они получат одинаково высокое качество без каких-либо компромиссов в угоду ценообразованию. При этом Германия является не только ведущим мировым производителем автомобилей, но и технологическим лидером по проектированию и производству компонентов для автомобильной промышленности и индустрии в целом.

Компания RAVENOL сертифицирована как поставщик автозаводов, имеет аккредитацию IATF (подробнее об этом). Сотрудничество с производителями автокомпонентов и автозаводами позволяет компании RAVENOL разрабатывать смазочные материалы, которые соответствуют самым передовым требованиям.

 

 

4. Узкая специализация

RAVENOL понимает, что очень сложно было бы конкурировать с крупными вертикально-интегрированными нефтяными компаниями на рынке массовой стоковой продукции. Поэтому мы выбрали стратегию усиленной специализации в отдельных областях. В первую очередь она направлена на производство синтетических смазочных материалов для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта на основе базовых масел четвёртой группы (полиальфаолефины ПАО – polyalphaolefin PAO) и пятой группы (эстеры ПОЕ – ester POE, маслорастворимые гликоли МАГ – oil soluble polyglycol OSP , алкилированные нафталины АН – alkylated naphthalenes AN). Основная масса стоковых масел, которые имеют широкое распространение на рынке, изготавливаются на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп различной степени очистки (от простейшей селективной очистки до сложных процессов гидрокрекинга).

Таким же образом к третьей группе базовых масел относятся и так называемые «газовые» базовые масла, производимые по технологии получения жидких базовых масел из природного газа GTL (gas-to-liquid). Синтетические смазочные масла, производимые компанией RAVENOL на основе полиальфаолефинов с добавлением высокополярных базовых компонентов пятой группы, значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам смазочные материалы на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп. Всё это позволяет нашей компании производить смазочные материалы для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации.

 

 

5. Автоспорт

Специализация в области синтетических масел позволила компании RAVENOL стать фактическим лидером в Германии по сотрудничеству с гоночными сериями и командами. RAVENOL является эксклюзивным поставщиком смазочных материалов (т.е. продукция RAVENOL прописана в регламенте соревнований) для Opel Motorspot, Formel 3, GT Masters, GT4, Audi TT Cup, DTC Deursche Turing Car, Historische Formel Vau Europa, Histo Cup Austria, Astra OPC Cup, ADAC OPEL Adam Cup, DMV GTC - Grand Tourismo und Touring Car Cup, STT - Spezial Tourenwagen Trophy. Также RAVENOL является единственным техническим партнёром по смазочным материалам двух легендарных немецких гоночных треков: Хоккенхаймринг и Нюрбургринг. На Хоккенхаймринг установлена знаменитая самая большая в мире канистра масла высотой 32 метра и вместимостью 190000 литров.

Более того, RAVENOL сотрудничает с огромным количеством команд: Audi Motorsport EKS в чемпионате мира по ралли-кроссу, AUDI Phoenix Racing и Mercedes AMG HTP в GT3 и 24-часовых гонках на выносливость, Prema Power Team в чемпионатах Formel GP2 и Formel 3, Nissan MRS GT-R в GT Masters, Audi Land-Motorsport R8 LMS, ByKolles Racing в FIA WEC (World Endurance Championship) LMP1, Strakka Racing в FIA WEC (World Endurance Championship) LMP2, van Amersfoort Racing на Dallara F 312-Mercedes, Motopark Academy на Dallara F 312-Volkswagen и F.4 Tatuus, Neuhauser-Racing на F.4 Tatuus, Timo Scheider Racing на F.4 Tatuus, Becker Motorsport на Dallara Renault GP2 и Dallara-Nissan 3.4 V6, Team SAN в FIA ETCC-European Touring Car Cup, JBR Motorsport в TCR Touring Car Championship, KRS Motorsport Porsche, ETH Tuning на Peugeot 207 Sport и др.

Это позволяет испытывать качество смазочных материалов RAVENOL в самых экстремальных условиях эксплуатации, постоянно совершенствовать рецептуры продуктов и предлагать для своих потребителей уникальные продукты.

Однако RAVENOL не останавливаемся на достигнутом. Постоянно совершенствуясь, мы производим для вас только самые качественные смазочные материалы. Мы уверены, что вы по достоинству оцените наш многолетний опыт, инновационные разработки и настоящее немецкое качество. Какой бы транспорт вы не использовали:автомобиль, микроавтобус, мотоцикл, лодку, аквабайк, снегоход, грузовик, трактор или экскаватор - мы предложим вам самые лучшие продукты. 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несменяемое масло для акпп.

    В некоторых современных коробках приходится уже после 60-100 ткм пробега выполнять работы по проверке (чистке или замене) гидроблока или соленоидов и менять при этом масло. Поэтому, чтобы не менять соленоиды и не чистить гидроблок раньше времени, меняйте "несменяемое масло" как только его прозрачность вызывает подозрение.

    Для каждой трансмиссии существует своя рекомендация изготовителя по замене масла, но в последние годы коробки значительно усложнились и этим рекомендациям не стоит доверять безоговорочно.

    Дело в том, что синтетические масла, называемые "несменяемыми", действительно не изменяют свой состав от времени и температуры в отличии от полусинтетики и минеральных масел 20-го века. Но все равно никуда не деться от взвеси, появляющейся в масле от изнашивающихся фрикционов. Фрикционы самой коробки могут служить весь срок и иметь достаточный ресурс даже после 300 ткм, но только в случае, если всегда работали при достаточном давлении масла.

     Касательно замены масла АКПП. Что бы там ни говорили о «вечном масле», которое заливается единожды и которое рассчитано на весь срок службы АКПП (т. н. «несменяемое масло» – это вообще отдельный разговор – инженеры ZF, например, считают сроком службы АКПП 100–130 тыс. км. см. «Несвоевременная замена масла и масляного фильтра»), но, в подавляющем большинстве случаев, в реальном мире масло АКПП (ATF) следует менять не реже нежели чем через 60 тыс. км. пробега. Иначе существует риск что недорогой «упреждающий ремонт» превратится в дорогостоящий капитальный (капремонт АКПП).

    Если же коробка автомат прошла 200–250 тыс. км. или более, то не стоит ждать пока она окончательно выйдет из строя. Рекомендуется сделать профилактический (упреждающий) ремонт АКПП вне зависимости от того были ли проблемы глобального плана в процессе столь долгой эксплуатации или же нет. Упреждающий ремонт — это, как правило, недорого (не настолько, по крайней мере, как капремонт убитой напрочь автоматической коробки передач). В процессе подобного ремонта, как правило, проводится замена масла АКПП, замена фильтра, замена фрикционов. Также меняютпрокладки и сальники (комплект прокладок и сальников в обиходе называют «оверол кит»/«overhaul kit» или, чаще, ремкомплект АКПП). Такой упреждающий ремонт позволяет на ранней стадии выявлять скрытые повреждения, вовремя легко и недорого их исправить и, как следствие, избежать серьёзных поломок АКПП в дальнейшем, на устранение которых понадобилось бы куда больше средств.

   Стоит ли безоговорочно верить рекомендациям продавца о "несменяемом масле" автомата?

   Даже если ОД (официальный дилер) утверждает, что масло АКПП у вас "несменяемое", то имейте ввиду, что "несменяемое масло" это термин, указывающий, что ваше синтетическое масло штатно служит от завода до капремонта. А когда наступит капремонт - через 5 лет или через 15 - зависит от вас и удачи.

   Обычно это автопродавец говорит о несменяемом масле ATF в качестве рекламы машины. Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о несменяемом масле на период гарантии. А уже совсем другое говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу.

   Все известные рекомендации Айсин и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF на зуб и на глаз чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 ткм до раза в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением.

 

   Как минимум - проверяйте масло после жаркого лета и агрессивной езды.

   Чаще, чем обычно меняют масло в АКПП в нескольких случаях:

   1. Если АКПП перегружается в жару, в пробках, таскает прицеп, буксовала по глубокому снегу или бездорожью, водитель любит агрессивные разгоны на предельных крутящих моментах.

   2. Если, проверяя масло АКПП, осторожный владелец обнаружит, что масло стало серым, непрозрачным, содержит видимые частицы взвеси.

   3. Если водитель в жизни не надеется "на авось", основателен и предусмотрителен по натуре и не жалеет несколько тысяч грн на обслуживание самого сложного агрегата машины, чтобы спать (и ездить) спокойно,

   4. Если у водителя с машиной особые отношения  и в роду у него были пра...деды, для которых конь был ближе жены, то такой владелец тоже всегда будет держать масло ATF чистым и залитым до максимума нормы.

 

Нужно иметь ввиду, что если после смены масла оно слишком быстро "постарело" и стало опять грязным, или проблемы коробки не исчезли, а все необходимые обновления программы компьютера у ОД вы сделали, значит вашей коробке нужен более серьезный уход. Как минимум - ремонт гидротрансформатора (смена износившегося фрикциона\ов). Или смена фрикционов той скорости, которая не работает. Или по крайней мере - консультация мастера. Вживую, а не сидя с попкорном перед экраном, писать запросы на форумы.

 

 

Внимательное и ответственное отношение к состоянию автоматической коробки передач, своевременное обслуживание, профилактика («упреждающий ремонт») — это не только экономия денег, но и те факторы, которые позволяют продлить беспроблемную эксплуатацию АКПП и как можно дольше наслаждаться всеми преимуществами езды на автомобиле оснащённом автоматической трансмиссией.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новые допуски и тренды моторных масел: ILSAC GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5.

 

    Постоянное совершенствование автомобильной техники и требований экологии требует изменений тренда развития масел.

 

   Основные направления связаны с уменьшением трения и для этого используются:

 

    - новые пакеты присадок

    - ультра маловязкие жидкости

    - разделение рецептуры масел на дизельные и бензиновые

    - новые технологии мехобработки деталей

 

   Основные перспективы изменений у крупнейших производителей автомобильной техники:

ILSAC

Версии нового стандарта ILSAC GF-6 будут доступны для масел с вязкостями  0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. GF-6B – смогут получить масла со значением вязкости SAE 16. 

 

ACEA

Должны быть приняты новые тесты к существующим допускам

А так же введена категория С5. Малозольные маловязкие масла вязкости HTHS < 2.6 и SAE xW-20.

 

BMW GROUP

BMW LL-14 FE+ Gasoline, ACEA A1/ B1 Low HTHS 

BMW LL-12 FE Gasoline & Diesel, ACEA C2 Low HTHS 

Сегодня LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены и применяются 

 

BMW LL-14 FE+ будет в вязкости SAE 0W-20

BMW LL-12 FE планируется в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20.

 

 

FORD

Уже принял новую спецификацию WSS M2C 950A

Данные масла заливаются в бенз и диз. двигатели 1,6 и 2,0 с 2015 года

WSS M2C 950A предъявляет требования к вязкости SAE 0W-30 и ACEA C2 HTHS: 2.9 – 3.5 mPa*s

И такое масла используются по инструкции в 2.0L Duratorq DI на Ford Kuga и Mondeo

 

General Motors

Новый допуск DEXOS NG в процессе подготовки

Пока известно что это будут масла со следующими характеристиками 

xW20/ 0W16 (?) low HTHS, mid SAPS

 

MERCEDES BENZ

Запланировал введение следующих допусков

MB 229.52 for EURO-6 engines 

MB 229.7 ACEA A5/ B5 Low HTHS, Q4 2014 

MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W30 

MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W20

 

MB 229.52 уже введён. Появилось множество масел с рецептурой соответствующей новым требованиям. Одно из главных - дополнительная топливная экономичность. На 1% лучше должна быть, чем это обеспечивает допуск 229.51

Т.е. масла MB 229.52 это в основном те же самые 229.51 но с более маловязкой базой. Увеличена доля синтетики и модификаторов трения.

 

MB 229.7 должен быть вот вот обнародован. Что-то подсказывает, что это будет пакет 229.5 + вязкость A5/B5 

 

VW GROUP

Новый допуск в процессе подготовки

Известно, что пакет будет содержать цирконий для оценки состояния масла

Обозначение VW 508 00 – 509 00. Это будут масла в вязкости 0W-20 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s), lowSAPS

 

Volvo

Новый допуск VCC RBS0-2AE и вязкость 0W-20

Соответствует ACEA A1 / B1 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s) Q4 2013

 

Для двигателей Volvo серии Drive-E 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные

 

Масляный насос которого изменяет свою производительность по данным давление масла, температуры и нагрузки двигателя

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Варианты маркировок акпп Jatco JF613E.

 

АКПП JF613E (6-ступенчатая) выпущена Jatco в 2006-м году для переднеприводных автомобилей с двигателями от L4 2.0 до V6 3.5 литров. имеет разную маркировку у разных автопроизводителей, а значит JF613E / RE6F01A / F6AJA / W6AJA / AJO - одно и тоже!

     Jatco назвали свою трансмиссию JF613E. Ею оснащены Nissan, Renault и Mitsubishi, причем каждый из производителей называет ее по-разному.

 

Авто 

Модель

Год выпуска

Страна сборки

 

Двигатель

Модель

MITSUBISHI

LANCER

08-..

TWN JPN

6 SP F/AWD

L4 1.8L 2.0L 

JF613E

MITSUBISHI

OUTLANDER

07-..

JPN NLD TWN

6 SP F/AWD

L4 2.4L  V6 3.0L

JF613E

NISSAN/DATSUN

MURANO

10-..

JPN

6 SP F/AWD

L4 2.5L

JF613E

NISSAN/DATSUN

PATHFINDER

11

USA

6 SP FWD/4X4

V6 3.5L

JF613E

NISSAN/DATSUN

QASHQAI/QASHQAI+2

06-..

UK

6 SP F/AWD

L4 2.0L

JF613E

NISSAN/DATSUN

X-TRAIL

07-..

JPN

6 SP FWD/4X4

L4 2.0L

JF613E

RENAULT

ESPACE

07-..

FRA

6 SP F/AWD

L4 2.0L

JF613E

RENAULT

KOLEOS

08-..

PRK

6 SP F/AWD

L4 2.0L

JF613E

RENAULT

LAGUNA

07-..

FRA

6 SP F/AWD

L4 2.0L V6 3.0L 3.5L

JF613E

RENAULT

MEGANE

08-..

FRA ESP

6 SP F/AWD

L4 2.0L

JF613E

RENAULT

SCENIC

06-..

FRA

6 SP F/AWD

L4 2.0L

JF613E

SAMSUNG

SM5

09-..

PRK

6 SP FWD

L4 2.0L V6 2.5L

JF613E

SAMSUNG

SM7

10-..

PRK

6 SP FWD

V6 2.5L 3.5L

JF613E

 

  Например, автомобиль Nissan X-Trail dci 150л.с. (M9R) в кузове  Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) комплектуется АКПП Jatco (маркировка JPN).

   Автомобиль Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) с двигателем VQ35DE комплектуется АКПП Jatco (маркировка AJO).

 

   АКПП имеет автоматический и ручной режим (flick-shift). AJ0 была разработана для комфортной, гибкой и плавной работы с учетом последних разработок инженеров. JF613E конкурирует в этом классе с айсиновским автоматом TF80SC, хотя чуть проще и дешевле. А по надежности и долговечности - с американским 6T45 и корейским семейством A6MF1, которые превосходит по многим показателям.

 

   Впервые данная трансмиссия была установлена в Nissan Qashqai с 2006 модельного года с 4-циллиндровыми двигателями объемом свыше 2.0 литра. Nissan дал ей название RE6F01A.

 

   Renault использовал ее в Laguna начиная с 2007 модельного года с 2-литровыми, 4-циллиндровыми и 3-литровыми/3,5-литровыми 6-циллиндровым двигателями. Также она использовалась в Koleos с 2008 года выпуска, оснащенных 2-литровым 4-циллиндровым двигателем, и в Scenic/Grand Scenic с 2010 года с 4-циллиндровым двигателем свыше 2-литрового объема. Renault назвал эту трансмиссию AJO.

   Mitsubishi – использует ее в Outlander с 2007 модельного года, оснащенного 2.4-литровым 4-циллиндровым или 3.0-литровым 6-циллиндровым двигателем. У Mitsubishi она называется F6AJA.

   Данная модель трансмиссии занесена в некоторые сканеры, однако, там о ней мало что можно узнать. Более подробную информации о ней предоставляют Mitchell, Alldata, а также руководства производителей. И на сегодняшний день есть как минимум один производитель, котор

  10w40    BP    Ravenol    Tedex    ravenol киев    ravenol отзывы    ravenol украина    Агринол    Агринол Киев    Агринол масло гидравлическое    Агринол масло моторное    Агринол масло трансмиссионное    Агринол прайс    Агринол смазка высокотемпературная    Агринол смазка железнодорожная    Масло гидравлическое 46    Масло гидравлическое купить    РАВЕНОЛ    автомасло    автомобильное масло    автомобильное масло цена    автомобильные масла    антифриз RAVENOL    антифриз киев    антифриз цена    гидравлическое масло    дизельное моторное масло    купить автомобильное масло    купить моторное масло киев    купить моторное масло киеве    масло BP    масло Ravenol    масло Ravenol для АКПП    масло Tedex    масло Агринол    масло автомобильное    масло автомобильное киев    масло в редуктор    масло гидравлическое    масло гидравлическое HLP    масло гидравлическое цена    масло для грузовиков    масло для промышленных трансмиссий    масло для редуктора    масло редукторное    масло редукторное цена    моторное масло Ravenol    полусинтетическое моторное масло    смазка    смазка Агринол  
Работает на основе WebAsyst Shop-Script