• Пн—Пт 9:00—14:00
  • 24/7 Поддержка
  • arlanda@i.ua

Моторные масла RAVENOL c новой спецификацией API SP / ILSAC GF-6A / ILSAC GF-B.

Моторные масла RAVENOL получили обновление и соответствуют новой спецификации API SP, которая была официально представлена 1 мая 2020 года:

  • RAVENOL EFE SAE 0W-16;
  • RAVENOL DFE SAE 0W-20;
  • RAVENOL SFE SAE 5W-20;
  • RAVENOL DXG SAE 5W-30;
  • RAVENOL HDX SAE 5W-30;
  • RAVENOL TSJ SAE 10W-30.

Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (ТМ RAVENOL) постоянно совершенствует свою продукцию и разрабатывает новые продукты, ориентированные на будущее моторных масел. После долгого периода подготовки на эти масла получены официальные спецификации API SP / ILSAC GF-6A / B. Перечень продуктов, отвечающих требованиям API SP, будет и дальше расширяться.

Особенности новых допусков масел:

  • API SP / ILSAC GF-6B разработаны для масел 0W-16;
  • API SP / ILSAC GF 6A разработаны для масел XW-20 и XW-30 (обратная совместимость для более старых категорий, таких как GF -5).

Данные спецификации заменяют промежуточный этап API SN Plus, который был введен в краткосрочной перспективе, чтобы предложить готовое решение к проблемам с ранним воспламенением топлива при низких температурах LSPI (LowSpeedPreIgnition), пока не был доступен новый стандарт API SP. Поэтому все продукты API SP (RC) также поддерживают API SN Plus (RC) одновременно. Фаза разработки и испытания двигателя до этой спецификации заняла около 7 лет. В результате в настоящее время проводится три совершенно новых и четыре пересмотренных испытаний двигателей.

Требования в сравнении между API SP и API SN Plus остались схожими, но во многих областях вновь были ужесточены в результате недавно разработанных испытаний двигателей. При этом особое внимание уделяется предотвращению преждевременного воспламенения (Test Seq IX), которое ранее не тестировалось.

Так что же такое LSPI? Современные двигатели с уменьшенным объемом и большие турбированные двигатели с высокой степенью сжатия часто сталкиваются с проблемой преждевременного воспламенения смеси бензин / газ (LSPI = низкоскоростное предварительное зажигание). Это случайно происходящее преждевременное воспламенение в камере сгорания двигателя до того, как искра зажигания фактически произойдет, может привести к серьезному повреждению двигателя в зоне контакта с поршневым кольцом и другими частями двигателя. LSPI обнаруживается при серьезных стуках и случайные потерях производительности.

Как можно предотвратить LSPI? Причина LSPI еще не была полностью исследована. Согласно современным знаниям, используемые смазочные материалы, в частности используемые добавки, также играют роль, как и сгоревшее топливо. Поэтому составы были проверены и пересмотрены, чтобы предотвратить появление LSPI в будущем.

Написать комментарий