Публикации

  • Специалисты компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH разработали новый инновационный продукт – серию моторных масел RAVENOL USVO (Ultra Strong Viscosity Oil). Эти масла отличает практически полное отсутствие потерь при сдвиге, что достигается применением полностью синтетических базовых масел PAO без использования модификаторов, улучшающих индекс вязкости, с добавлением высококачественных сверхпрочных полимеров. Эта технология теперь доступна как для спортивных, так и для моторных масел. Необходимость производства данной серии масел обусловлена тем, что спецификации масел автопроизводителей ОЕМ усредняют основные требования при применении и не могут охватить весь диапазон нагрузок двигателей разных типов и объемов. Масла класса USVO значительно превышают спецификации производителя. Появление масел двух классов качества с аналогичными или сопоставимыми допусками (спецификациями) удовлетворит требования как малолитражных, так и особо мощных двигателей различных классов автомобилей. Теперь у водителей и механиков есть возможность выбора продуктов класса OEM или USVO, согласно типу, объему, мощности, стиля езды и области использования конкретного автомобиля.
  • Уважаемые клиенты! В связи с изменением курса валют были изменены наши отпускные цены на некоторые масла и смазки импортного производства. Большая просьба! Уточняйте цены при заказе продукции.
  • В линейке трансформаторных масел существуют два продукта очень близких по названию и области применения: Т-1500 и Т-1500у. Эти масла содержат антиокислительную присадку 2,6-дитребуил-4-метилфенол (фирменные названия - агидол-1, ионол, керобит, тотанол-0, ДБПК ) и обладают низким значением тангенса угла диэлектрических потерь. Трансформаторное масло Т-1500У по ТУ 38.401.58107-94 обладает относительно высокой газостойкостью, отличается минимальным количеством серы (0,3%) и характеризуется относительно высокой стабильностью против окисления по сравнению с маслом Т-1500 ГОСТ 982-80, хотя не отвечает требованиям зарубежных спецификаций и МЭК по этому показателю. Масло Т-1500У допускается к применению наравне с бакинским маслом Т-1500 по ГОСТ 982-80. Оба масла применяют в электрооборудовании с напряжением до 500 кВ без дополнительных условий и до 750 кВ после уточнения характеристик масла в независимой сертифицированной специальной лаборатории. Т-1500у производят ОАО "Башнефть-Новойл", АО "Уфанефтехим", "Новоуфимский НПЗ", ОАО "Нижегород-нефтеоргсинтез", АО «ОмскНПЗ».
  • Щороку в другу неділю липня в Україні відзначають День Рибака. Щіро вітаємо всіх любителів та професіоналів закинути вудку. Нехай весела компанія та добрий кльов приносять чисту насолоду.
  • Шановні друзі, партнери та клієнти! Вітаємо зі святом Святої Трійці! У свято Трійці вам бажаєм Багато радості, добра, Хай море сонця подарує Погожа літня ця пора! Нагадуємо, що понеділок 28 травня - вихідний. Чекаємо Вас у вівторок 29-го травня з 8:30 !
  • Жесткие экологические нормы Euro-4, Euro-5, Euro-6 требуют усовершенствования конструкции автомобильной техники путем появления дополнительных компонентов и систем. Одна из таких систем - SCR (Selective Catalytic Reduction) - система избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов. Она состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с жидкостью AdBlue. Здесь реагент, находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар (~кг/см2) через инжектор впрыскивается в поток отработавших газов. SCR - технологии доочистки выхлопных газов и реагент AdBlue используются на дизельных двигателях как грузовых так и легковых автомобилей. Реагент AdBlue еще называют раствором мочевины, но он не имеет ничего общего с продуктами жизнедеятельности, потому-то представляет собой жидкость, состоящую на 32,5% из карбамида и на 67,5% из деминерализированной предельно очищенной воды. Научное название AdBlue — AUS 32. В Европе его обычно называют AdBlue, а в США — DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для дизельного выхлопа). Формула AdBlue всегда и везде стандартна (32,5% карбамида и 67,5% деминерализированной очищенной воды) и ничего более. По факту не может существовать AdBlue «для высоконагруженных двигателей», AdBlue «с повышенной морозоустойчивостью», AdBlue «для автомобилей с пробегом», AdBlue «премиум качества», AdBlue «бюджетной линейки» и других вариации на темы Blue: EcoBlue, FilBlue, SuperBlue. Рекомендован к применению в системах SCR только AdBlue, одобренный автопроизводителями и VDA, все остальное – фантазии, которые могут нанести автомобилю невосполнимый вред и привести к дорогостоящему ремонту. В практике применения жидкости AdBlue / Адблю на легковых и грузовых автомобилях существуют некоторые отличия. На грузовом автомобиле расход составляет ориентировочно 4% от потребления дизельного топлива для Euro IV, 6% для Euro V и примерно 3% для Euro VI. Расход мочевины AdBlue грузового автомобиля на 100 км - приблизительно 1,5-2 литра. В среднем, грузовик потребляет примерно 1500-2500 литров AdBlue в год в зависимости от пробега, типа автомобиля, стиля вождения и общей нагрузки на автомобиль. Бак на 80 литров позволяет проехать около 5 000 км. Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км. пробега. В среднем, на полном баке мочевины AdBlue (объемом от 5 до 30 литров) можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км. Обязательно заливайте качественную мочевину AdBlue. Не разбавляйте мочевину простой водой, экономия здесь будет маловероятная, а вред будет очень серьезный. Заправляйте в бак Адблю / AdBlue только через чистую лейку. Не допускайте попадания в бак топлива, масла и других посторонних жидкостей. В современных автомобилях необходимость применения раствора мочевины прописана в блоке управления. Отказаться от использования AdBlue нельзя. Автопроизводитель интегрирует в систему следующую логику: если в системе нет AdBlue, а датчики стоят на входе и выходе, автоматически снижается мощность двигателя примерно на 40%. Типичные проблемы и причины некорректной работы системы каталитической нейтрализации выхлопных газов: 1. Слишком малая подача AdBlue модулем дозирования системы SCR. Засоряется предварительный фильтр AdBlue насосного модуля — наличие примесей как центров кристаллизации способствует кристаллизации карбамида на ячейках фильтра (при выключении двигателя система SCR полностью опорожняется — реагент откачивается в основную емкость). Недостаточная пропускная способность фильтра приводит к поломке самого насоса. ПОТЕРИ и ЗАТРАТЫ: замена фильтрующего элемента, ремонт/замена насоса. 2. Форсунка впрыска AdBlue засорена (полностью или частично). В результате наличия в «псевдо-AdBlue» солей металлов происходит коррозия металла форсунок с последующей закупоркой распылительных отверстий продуктами коррозии и кристаллами карбамида. ПОТЕРИ и ЗАТРАТЫ: ремонт и замена форсунок. 3. Каталитический нейтрализатор повреждается. Причина — наличие посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочные материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. Забиваются поры ячеек катализатора, и процесс химической нейтрализации сводится к минимуму (слишком высокое значение NOx). Сам дорогостоящий катализатор выполнен из пористого керамического материала с напылением активного металла (оксида титана или ванадия). Очистка катализатора методами растворения или выжигания не эффективна. ПОТЕРИ и ЗАТРАТЫ: замена катализатора.
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL FDS SAE 5W-30 официально прошло комплекс тестов в компании Ford и получило допуск WSS-M2C913-D. Спецификация Ford WSS-M2 C 913 D была выпущена в 2012 году и заменила действующие до этого спецификации Ford WSS-M2 C 913 C и 913 B, требования которых были ориентированы на действующие ACEA A5/B5 или A1/B1. Появление новой спецификации ужесточило требования и к маслам, которые должны выполнять требования нового допуска. Разработка спецификации Ford WSS-M2 C 913 D ввела следующие дополнительные требования и тесты по сравнению с ACEA: Общее щелочное число TBN> 10 (A5/B5 толькоTBN>8) Специальный тест Ford на истирание цепей Тест на окисление Daimler по DIN 51453 ROBO-Test по ASTM D 7528или Seq. IIIGA по ASTM D 7320 Дополнительные тесты по воздействию на уплотнительные материалы Рецептура масел со спецификацией WSS-M2C 913D отличается: - более низкой вязкостью, способствующей экономии топлива; - способностью предотвращать быстрое старение масла (благодаря добавлению специальных антиокислительных присадок); - увеличиенным сроком службы двигателя по сравнению с маслами предыдущих спецификаций Ford. Моторные масла с допуском Ford WSS-M2C913D рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, для которых требовались сначала масла со спецификациями Ford M2C913-B или Ford M2C913-C. Исключение составляют: - Ford Ka TDCi (до 2009 года); - Ford Galaxy 1.9 TDi (с 2000 по 2006 год); - Ford Focus RS MJ 2009 (03/2009); - Ford 1.0 Eco-Boost (год выпуска 2012). Примите к сведению, автомомобили Ford Transit, с 2012 года производились и были оснащены двигателем Duratorq 2.2, для которого требуется применение моторного масла со спецификацией Ford WSS-M2C913 D. Масла, которые выполняют требования спецификации Ford WSS-M2C913 D, подходят для удлиненных интервалов замены и могут использоваться для биодизельных двигателей или для двигателей, где применяется дизельное топливо с высоким содержанием серы. Кроме этого масло RAVENOL FDS рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, Nissan, Renault, Toyota, где рекомендуется к применению полнозольное моторное масло Full SAPS со спецификацией ACEA A5/B5, высоким щелочным числом и вязкостью 5W-30. Так же полностью синтетическое моторное масло RAVENOL FDS 5W-30 было испытано в компании Renault и получило официальный допуск RN0700. Спецификация Renault RN0700 была введена в 2007 году параллельно с релизом на рынке автомобиля Renault Laguna III. Требования данной спецификации основаны на общих требованиях ACEA A3/B4 и ACEA A5/B5. Применяемость масла с допуском Ford WSS-M2C913-D RAVENOL 5W-30 FDS для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков Ford: Ford Fiesta; Ford Fusion; Ford Mondeo; Ford B-Max; Ford Focus; Ford C-Max; Ford Grand; Ford S-Max; Ford Galaxy; Ford Ecosport; Ford Kuga; Ford Mustang; Ford Tourneo Connect; Ford Tourneo Courier; Ford Tourneo Castom; Ford Transit Courier; Ford Transit Connect; Ford Transit; Ford Ranger. Применяемость масла с допуском Ford WSS-M2C913-D и Renault RN0700 для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков Renault: Renault Clio III; Renault Clio IV; Renault Modus; Renault Grand Modus; Renault Symbol II; Renault Kangoo II; Renault Sandero II; Renault Logan II; Renault Megan III; Renault Fluence; Renault Scenic III; Renault Laguna III; Renault Latitude; Renault Espace IV; Renault Koleos; Renault Duster; Renault Trafic II.
  • Турбинные масла разрабатываются в строгом соответствии со всеми нормативами и требованиями современных паровых турбин, газовых турбоагрегатов, гидротурбинных систем и оборудования турбокомпрессорного типа. Они играют важную роль в системе смазки и охлаждения подшипников турбинного оборудования, циркуляционных систем и систем гидравлики промышленного оборудования, работающего в самых сложных условиях. Требования к турбинным маслам определяются собственно турбинами и специфическими условиями их эксплуатации. Масло в системах смазки и управления паровых и газовых турбин должно выполнять следующие функции: • гидродинамической смазки всех подшипников и коробок передач; • рассеивания тепла; • функциональной жидкости для контуров управления и безопасности; • предупреждения возникновения трения и износа ножек зубьев в коробках передач турбин при ударных ритмах работы турбин. Наряду с этими механико-динамическими требованиями турбинные масла должны обладать следующими физико-химическими характеристиками: • стойкостью к старению при длительной эксплуатации; • гидролитической стабильностью (особенно если применяются присадки); • антикоррозийными свойствами даже в присутствии воды/пара, конденсата; • надежным водоотделением (паров и выделением конденсированной воды); • быстрым деаэрированием — низким вспениванием; • хорошей фильтруемостью и высокой степенью чистоты. Только тщательно подобранные базовые масла, содержащие специальные присадки, могут удовлетворять этим строгим требованиям к смазочным материалам для паровых и газовых турбин. Для газовых и паровых турбин обычно в качестве смазочных материалов применяются специальные парафиновые минеральные масла. Они служат для защиты подшипников вала турбины и генератора, а также коробки передач в соответствующих конструкциях. Эти масла также могут применяться в качестве гидравлической жидкости в системах управления и безопасности. В гидравлических системах, эксплуатируемых под давлением около 40 атм (если имеются раздельные контуры для смазочного масла и масла для регулирования, так называемые спиральные контурные системы) обычно применяются огнестойкие синтетические жидкости типа HDF-R . В 2001 г. был пересмотрен DIN 51 515 под названием «Смазочные и управляющие жидкости для турбин» (часть 1-L-TD официальный сервис, спецификации), а новые так называемые высокотемпературные турбинные масла описаны в DIN 1515, часть 2 (часть 2-L-TG смазочные материалы и управляющие жидкости для турбин — для высокотемпературных условий эксплуатации, спецификации). Следующий стандарт — ISO 6743, часть 5, семейство Т (турбины), классификация турбинных масел; последний вариант стандарта DIN 51 515, опубликованный в 2001/2004 гг., содержит классификацию турбинных масел, которая приведена в табл. 1. Персонал гидроэлектростанций должен обращать особое внимание на использование водозагрязняющих веществ, таких как смазочные материалы. На ГЭС используются масла как с присадками, так и без них. Они применяются для смазки подшипников и коробок передач на главном и вспомогательном оборудовании, а также средств регулирования и управления. При выборе смазочных материалов следует учитывать специфические условия эксплуатации на гидростанциях. Масла должны обладать хорошими водовыделяющими и деаэрационными свойствами, низкой вспениваемостью, хорошими антикоррозионными свойствами, высокими противоизносными свойствами (FZG ступень нагрузки в коробках передач), хорошей стойкостью к старению и совместимостью со стандартными эластомерами. В связи с тем, что отсутствуют установленные стандарты на масла для гидротурбин, основные требования к ним совпадают со спецификациями на общие турбинные масла. Вязкость масел для гидротурбин зависит от типа и конструкции турбины, а также от рабочей температуры, и может находиться в пределах от 46 до 460 мм2/с (при 40 °С). Для таких турбин применяют смазочные масла и масла для системы управления типа TD и LTD по DIN 51 515. В большинстве случаев одно и то же масло может применяться для смазки подшипников, коробок передач и систем управления. Обычно вязкость таких турбиных масел и масел для подшипников находится в пределах от 68 до 100 мм2/сек. При запуске турбин температура масел, используемых в системах управления, не должна опускаться ниже 5 °С, а температура масел для смазки подшипников не должна быть ниже 10 °С. Если оборудование находится в холодных окружающих условиях, настоятельно рекомендуется установка подогревателей масла. Масла для гидротурбин не испытывают сильных термических нагрузок, а их объемы в резервуарах довольно высоки. В связи с этим срок службы турбинных масел довольно велик. На гидроэлектростанциях интервалы отбора масел для анализа могут быть соответственно удлинены. Особенное внимание следует обращать на уплотнение контуров циркуляции турбинных смазочных масел для исключения попадания воды в систему. В последние годы успешно применяются биологически разлагаемые турбинные масла на базе насыщенных сложных эфиров. По сравнению с минеральными маслами эти продукты легче поддаются биологическому разложению и относятся к более низкой категории загрязнителей воды. Кроме того, гидравлические масла типа HLP46 (с присадками, не содержащими цинка), быстро биологически разлагаемые жидкости типа HEES 46 и пластичные смазки NLGI класс 2 и 3 применяются на гидроэлектростанциях.
  • С Днем таксиста! Поздравляем любителей скорости, знатоков городских лабиринтов, самых лучших собеседников и экспертов политической обстановки в стране! Пусть удивительная память улиц и переулков родного города делает Вас спасителями для всех тех, кому необходимо срочно добраться точно по адресу к определенному времени. А водительский профессионализм и неповторимое чувство юмора всегда выручает в любой сложной ситуации. Удачи Вам!
  • В этом году 19 марта не просто понедельник, это День клиента, а точнее Международный день клиента. И хотя мы никогда не забываем о наших дорогих клиентах в любой другой рядовой рабочий день, сегодня есть еще один повод поблагодарить их за то, что они есть. Дорогие постоянные и новые Клиенты! Спасибо Вам за внимание, участие и понимание. Ради вас мы работаем, развиваемся, получаем бесценный опыт и стремимся быть лучше. Пусть не всегда это получается идеально, но поверьте, мы стараемся и совершенствуемся. Спасибо Вам!