Публикации

  • Індустріальна олива І-40 за ціною І-20. Не марнуйте часу, негайно купуйте! Гарантована якість та наявністі на складі у Києві.
  • Шановні друзі! Ми щиро вітаємо Вас із травневою круговертю свят і бажаємо сонячної погоди, веселої компанії та позитивних емоцій. Нехай ці «травневі канікули» принесуть Вам море незабутніх вражень та приємних сюрпризів у колі близьких і друзів! Зичимо миру у Вашому серці та у рідній Україні, щастя, гарного настрою, розуміння, натхнення і нових сил Вам і Вашим родинам! Пам’ятайте! Хто вміє добре відпочивати-той добре працює! Гайда смакувати на свіжому повітрі весняні вітаміни - смачні паски та соковитий шашлик! Якщо хтось планує трошки попрацювати у ці дні – ласкаво просимо, та повідомляємо, що завжди ради бачити Вас за наступним графіком: 27 квітня - 1 травня - вихідні дні; 2 - 3 травня - робочі дні; 4 - 5 травня - вихідні дні; 6 - 8 травня – робочі дні; 9 травня - вихідний день; 10 - 11 травня - робочі дні; 12 травня - вихідний день; 13 – 17 травня – робочі дні.
  • Поступила в продажу новая универсальная пластичная смазка с индикатором старения SIMAT-2/24. Смазка создана из высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением литиевого загустителя и инновационного пакета присадок, который в процессе эксплуатации меняет цвет смазки от ярко-желтого до ярко-зеленого указывая на старение смазки в узле и напоминая о необходимости замены смазки на свежую. Данный смазочный продукт с индикатором старения не требует применения ультрафиолетовой лампы и позволяет визуально определять период сервисной замены смазке в узлах и механизмах. Смазка SIMAT -2/24 отличается прекрасной смазочной способностью, обеспечивает стабильность физических и химических показателей, гарантирует надежную работу подшипников, узлов и механизмов в диапазоне рабочих температур от -40°C до + 140°C и частоте вращения до 3000 об/мин. Своевременное смазывание и техническое обслуживание чрезвычайно важны для надежной работы и длительного срока службы подшипников и других узлов трения. Товар доступен в упаковке 120 гр, 400 грн, 800 гр.
  • Всіх причетних до роботи таксиста вітаємо сьогодні з професійним святом! Нехай на тему вашої професії то і річ жартують, але ви — саме ті, хто допомагає людям швидко і надійно потрапити з пункту «А» в пункт «Б». І ваша робота важлива нітрохи не менше того, що роблять юристи чи інженери. Зі святом, таксисти. Нагадуємо, постійна знижка на мастила та оливи чекає всіх водіїв таксі!
  • Трансформаторы, трансформаторные станции и подстанции – важные элементы любого промышленного предприятия. Для них применяют трансформаторные (изоляционные) масла различных типов и марок, производимые по специальным стандартам и техническим условиям. Эти масла существенно отличаются по своим диэлектрическим свойствам, поэтому каждое из них предназначается для заливки в оборудование определенных классов напряжения. Трансформаторное масло заливают в баки силовых трансформаторов и реакторов, в масляные выключатели, в измерительные трансформаторы и вводы. Масло в трансформаторах и реакторах - это охлаждающая среда и изоляция Масло в масляных выключателях - это дугогасящая среда и изоляция токоведущих частей. Масла для трансформаторов разделяют на две группы: содержащие антиокислительные присадки (ингибированные) и не содержащие их( неингибированные). Ингибированное масло более стабильно. Оно не оказывает вредного влияния на твердую изоляцию трансформаторов. В эксплуатации принято делить масло на свежее, регенерированное, чистое сухое, эксплуатационное и отработанное. Запасы этих масел содержатся раздельно в специальных баках. В процессе эксплуатации качество трансформаторного масла может значительно снижается, появляются заметные изменения характеристик и масло темнеет. В загрязненном масле формируется осадок, который вместе с накопленными кислотными веществами разрушает бумажную изоляцию трансформатора и вступает в реакцию с металлами внутренних деталей. Поэтому, для безаварийной работы энергетического оборудования, необходимо регулярно проводить испытания трансформаторного масла. Испытания являются определением начала процесса старения трансформаторного масла. Периодический анализ масла отслеживает диэлектрическую прочность, цвет, наличие газов, воды, механических примесей, добавок, кислот, щелочей и содержание газа. Диэлектрическая прочность трансформаторных масел для нормальной работы масла в качестве диэлектрика определяется в первую очередь наличием воды, разных газов и других примесей. Вода является наиболее опасной примесью в масле, так как даже небольшое её количество значительно снижает пробивное напряжение трансформаторного масла. Влага в трансформаторном масле может находиться в состоянии осадка, в виде эмульсии и в растворённом состоянии. В растворённом состоянии влага не оказывает значительного влияния на электрическую прочность и тангенс угла потерь, однако способствует повышению окисляемости трансформаторного масла и снижению его стабильности. Помните, что при увеличении влагосодержания изменяется целый ряд характеристик, а именно: уменьшение сопротивления, увеличение , повышение температуры, повышение давления (вводы), снижение масла, изменение химического состава, появление частичных разрядов. При обнаружении изменения показателей по сравнению с установленными нормами принимаются меры по восстановлению утерянных маслом свойств. Это достигается очисткой, осушкой и регенерацией масла. Способность масла к сохранению первоначальных свойств в работающей технике на протяжении эксплуатации называется стабильностью трансформаторного масла. Если силовая техника не имеет дефектов и работает без сбоев, то характеристики нового масла практически не изменяются. Свежее трансформаторное масло, поступающее с завода и предназначенное для заливки в оборудование, дополнительно проверяется на стабильность, тангенс угла диэлектрических потерь и натровую пробу. Масло из трансформаторов с пленочной защитой при эксплуатации проверяется также на влагосодержание и газосодержание, а из трансформаторов с азотной защитой — только на влагосодержание. Масло из баковых выключателей 110 кВ и выше в процессе эксплуатации испытывается на пробивное напряжение, содержание механических примесей и взвешенного угля после выполнения ими предельно допустимого числа коммутаций тока КЗ. Сокращенный анализ масла проводится в следующие сроки: - масло из силовых трансформаторов мощностью более 6300 кВ-А и напряжением 6 кВ и выше, из измерительных трансформаторов напряжением выше 35 кВ и негерметичных маслонаполненных вводов — не реже 1 раза в 3 года; - из герметичных вводов — при повышенных значениях угла диэлектрических потерь вводов; - из силовых трансформаторов — при срабатывании газового реле на сигнал. Полному анализу подвергаются масла на нефтеперегонных заводах, а также масла после регенерации. Систематическое выполнения норм контроля качества и чистоты масла в трансформаторах и промышленном энергетическом оборудовании – гарантия надежной работы.
  • Полная распродажа моторных и трансмиссионных масел RAVENOL! Спешите, звоните, уточняйте! Всего три дня акции 29-30-31 февраля!
  • Тормоза придумали трусы, автомобильную тормозную систему придумали трусы и автомобиль тоже придумали трусы, которые очень любят шутить до тех пор, пока речь не заходит об обслуживании тормозной системы автомобиля! Трусы не дураки, они знают, что безопасность водителя и пассажиров – прежде всего! Мы регулярно проверяем уровень масла, антифриза и тосола, меняем фильтра, заправляем кондиционер и только в последнюю очередь вспоминаем о уровне и качестве тормозной жидкости - самой важной технической жидкости в автомобиле. Далеко не все водители знают и помнят, что жидкость системы тормозов должна быть прозрачной или слегка янтарной. Жидкость в бачке с оттенком темнее мёдового, появилось замутнение или осадок - тормозную пора менять. Эксплуатация автомобиля с помутнением жидкости или осадком в ней, может привести к неисправностям в тормозной системе. Можете, конечно, проверить и тестером. У прибора всего три лампочки - зеленая, желтая и красная. В первом случае все понятно: зеленый свет, как и сигнал светофора, дает право на преимущественное движение. Желтый - будьте внимательны: содержание влаги в тормозной жидкости от 1,5 до 3% и рекомендуется сделать замену. Индикатор горит красным - срочно на СТО. Заводы-изготовители рекомендуют менять тормозную жидкость согласно сервисной книжки каждые 30-60 тысяч километров пробега либо раз в два года. Наличие электронных систем типа АБС на периодичность замены не влияет. На спортивных автомобилях марок регламент замены тормозной жидкости ещё строже - каждые 10-15 тысяч километров пробега. Дополнительным поводом к внеплановой смене "тормозухи" может стать разгерметизация тормозной системы, поскольку кроме того что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ. Рекомендуется доливать только ту жидкость, которая изначально залита в систему тормозов автомобиля. Просто у разных фирм-изготовителей тормозной жидкости пакеты присадок отличаются по своим химическим свойствам и могут быть несовместимы. При их неграмотном смешивании может образоваться осадок, который скопится не только в тормозном бачке, но и во всей системе. При покупке подержанного автомобиля тормозную жидкость лучше сразу заменить. Возможно, предыдущий водитель о замене жидкости не сильно беспокоился, а ездил на так называемом «доливе», когда в тормозном бачке чистая, после долива, жидкость, а в остальной системе нет. Кроме того, впоследствии не будет нужно ломать голову, какую жидкость при необходимости долить. Любая тормозная жидкость состоит из различных присадок, которые со временем начинают разлагаться, и жидкость начинает терять и другие свои свойства. Например, использование старой жидкости может привести к разбуханию тормозных манжет и последующей их течи Большинство тормозных жидкостей классифицируется согласно стандарту DOT – Department Of Transport (Министерство транспорта, США). • DOT 3 - Экономичный вариант для более старых и относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами; замена не реже одного раза в год • DOT 4 – Жидкость с высокой температурой кипения и более длительным сроком службы (до двух лет); применяется на современных автомобилях преимущественно с диcковыми тормозами на обеих осях; • DOT 4 Super – для современных авто без ABS/ESP; обладает улучшенными характеристиками против образования пузырьков пара при высоких температурах и увеличенными интервалами между заменами (до двух-трех лет). • DOT 4 HP имеет более низкую вязкость, так что увеличение и уменьшение давления в тормозных системах с электронной регулировкой может происходить очень быстро; рекомендуется для автомобилей с ABS, ASR, ESP и т.д. • DOT 5.1* –максимальный срок службы (до трех лет) для автомобилей большой мощности, спортивных автомобилей, а также экстремальных условий вождения Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1. Для этого на упаковке дополнительно обозначают: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе); DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе). Внимание! Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими!!! Для наибольшей уверенности, следует обратиться к спецификациям изготовителя транспортного средства, чтобы убедиться, что Вы используете правильный тип тормозной жидкости. Если в тормозную систему залита жидкость класса DOT 5 (не путать с DOT-5.1!) — нельзя доливать жидкость DOT 3 или DOT 4. Это приведет к выходу из строя тормозной системы. Тормозные жидкости класса ДОТ-4 разрешается смешивать с ДОТ-3 и смешивать одинаковые жидкости между собой. Основные отличия тормозных жидкостей — температура кипения и абсорбция влаги. Чем выше температура кипения, тем лучше тормозная жидкость, но при этом будет она будет дороже. Тормозная жидкость работает в очень тяжёлых условиях. В городском цикле она нагревается до +150°С, а при езде по горной дороге,поездках с прицепом, а также при спортивной езде она может нагреться до +180°С. Разумеется, современные тормозные жидкости выдерживают такого рода нагрузки: их температуры кипения составляют от +200...+260°С в зависимости от марки. Но тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу. Соответственно, с увеличением доли влаги в тормозной жидкости температура кипения понижается. Если за год тормозная жидкость впитает в себя 2-3% воды, температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть закипание наступит уже при 145-160°С. При закипании в тормозной жидкости образуются пузырьки воздуха, и при нажатии на педаль тормоза часть жидкости переливается в резервный бачок, а оставшаяся не может создать достаточного давления, в результате тормозная педаль «проваливается». Температура кипения новой тормозной жидкости, °C DOT 3 — 205 DOT 4 — 230 DOT 5.1 — 260 Температура кипения "старой" жидкости, °C DOT 3 — 140 DOT 4 — 155 DOT 5.1 — 180 Вязкость новой жидкости при температуре -40 °C, мм2/с DOT 3 — 1500 DOT 4 — 1800 DOT 5.1 — 900 Когда содержание влаги в тормозной жидкости превышает более 3% температура кипения — понижается от 30 до 50°С. Обязательно применяйте качественные запасные части и расходные материалы: т ормозная жидкость, тормозные колодки, диски, шланги, трубопроводы, цилиндры и манжеты должны быть только отличного качества от проверенных производителей!
  • Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления Direct Shift Gearbox (DSG) это разработанная Volkswagen Group роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями, благодаря чему переключение передач происходит практически мгновенно. Несмотря на то, что о DSG написано уже не мало, споры по поводу их надёжности не прекращаются по сей день, в связи с чем я тоже решил, не перегружая вас тоннами бесполезной технической информации, коротко рассказать об этих инновационных агрегатах. Немного истории. Первую попытку создать нечто подобное на DSG в 1980-х годах предприняли инженеры Porsche и называлась тогда эта коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK ), но в связи с недостаточным на то время уровнем развития электроники полноценно реализовать проект удалось только в 2008 году. Первая серийная роботизированная коробка переключения передач для массового потребителя появилась в 2003 году. Ей стала DSG-6 (DQ250), которую Volkswagen Group разработали совместно с Borg Warner. DSG-6 (DQ250) это 6-ступенчатая коробка переключения передач c мокрым сцеплением, предназначенная для установки на автомобили с мощностью двигателя более 140 лошадиных сил, поскольку у маломощных автомобилей с этой коробкой переключения передач был повышенный расход топлива. В 2008 году Volkswagen Group совместно с LUK разработали новую, 7-ступенчатую DSG-7 (DQ200) с сухим сцеплением и эта коробка переключения передач предназначалась уже для маломощных автомобилей. В 2010 году Volkswagen Group собственными силами разработала 7-ступенчатую DSG-7 (DQ500) с мокрым сцеплением, предназначенную для мощных автомобилей, в том числе микроавтобусов, с поперечным расположением двигателя, а для автомобилей с продольным расположением двигателя была разработана DSG-7 (DQ501). Надёжность. DSG-6 (DQ250) благодаря мокрому сцеплению должна была быть достаточно надёжной, однако проблемы у некоторых из них начинались уже после 20 000 километров пробега. Конструкция двухмассового маховика оказалась настолько неудачной, что часто ломался весь пакет сцепления, а так же возникали проблемы с мехатроником и двойным барабаном сцепления. В 2010 году инженеры Volkswagen усилили блок сцеплений и изменили настройку блоков управления, что значительно повысило надёжность DSG-6 (DQ250). DSG-7 (DQ200) оказалась ещё менее надёжной, чем 6-ступенчатая DSG-6 (DQ250). Проблемы были настолько серьёзными и частыми, что Volkswagen отозвал 1 600 000 автомобилей, а в России и вовсе хотели на законодательном уровне запретить импорт автомобилей с DSG-7 (DQ200). Основной причиной частых поломок стало синтетическое трансмиссионное масло Castrol, которое перегреваясь, становилось на столько жидким, что проникало внутрь мехатронного блока, где вызывало короткое замыкание, в результате чего агрегат полностью выходил из строя. В 2012 году Volkswagen, чтобы спасти свою репутацию, занялся модернизацией DSG-7 (DQ200), после чего в 2014 году немецкие инженеры уверенно заявили, что модернизированная DSG-7 (DQ200) способна выдержать до 300 000 километров пробега. Всего было 12 модернизаций и стоит отметить, что после них DSG-7 (DQ200) действительно стала на много надёжней. DSG-7 (DQ500) на данный момент является если не самой, то одной из самых надёжных роботизированных коробок переключения передач. Очевидно, что предыдущий неудачный опыт пошёл на пользу и инженеры Volkswagen учли все свои ошибки, допущенные при разработке DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200). Кроме того, что DSG-7 (DQ500) стала невероятно надёжной, её технические характеристики тоже значительно улучшились. Переключение передач стало более плавным и быстрым, существенно сократился расход топлива, а так же появился специальный режим с возможностью ручного переключения передач. Вывод. Если вы решили приобрести новый автомобиль с роботизированной коробкой переключения передач DSG, то особо переживать вам не о чем. Главное своевременно менять масло, соблюдать основные правила эксплуатации и до того, как вы проедите 150 000 километров, после чего решите продать свой автомобиль, проблем не будет. Что касается подержанных автомобилей, особенно с DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200), то учитывая капризность и относительно не большой ресурс этих коробок переключения передач, я бы отказался от покупки, потому что даже если предыдущий хозяин достаточно бережно эксплуатировал свой автомобиль и его пробег составляет около 150 000 километров, то ресурс этих агрегатов, скорее всего уже исчерпан. по материалам rus.live/2019/01/12455
  • Шановні друзі, клієнти та конкуренти! Дякуємо за співпрацю і розуміння в цьому році. Вітаємо Вас с прийдешніми новорічними святами! Нехай здоров`я, добро, щастя, мир, достаток і удача панують в Вашій родині! Хай скоріше збуваються всі мрії, побажання і надії! Тож святкуйте веселіше Новий рік і Різдво Христове, шукайте та знаходьте під ялинкою бажаний дар! Нагадуємо графік роботи на найближчий час: Працюємо 22, 26, 27, 28, 29 грудня; Працюємо 3 та 4 січня; Святкові дні 23, 24, 25, 30, 31 грудня; Святкові дні 1, 2, 5, 6, 7 січня.
  • Официальный допуск MB 229.71 одним из первых получил продукт компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20. Эта информация есть на сайте https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.71_en.html. Использование альтернативных видов топлива, повышение топливной эффективности, переход к более экологичным технологиям в современных автомобилях требует развития новых стандартов смазочных материалов. Стандарты ACEA 2016 вводят новую категорию C5 на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20, содержащие более высокие параметры для: решения проблем при использовании биотоплива; улучшения топливной экономичности; снижения выбросов CO2 при одновременном увеличении производительности; устранения категории A1/B1. Компания Mercedes-Benz официально подтверждает допуск MB 229.71, основанный на АСЕА C5-16 специально для обслуживания гибридных силовых агрегатов последнего поколения, которые оснащены: четырехцилиндровыми дизельными двигателями Daimler OM654 с турбонаддувом и сажевым фильтром; четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями M256 или M264 (с встроенной электрической системой 48 В); а также двигателями последнего поколения, в том числе дизельными с Euro 6 и системой очистки отработавших газов SCR и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Допуск MB 229.71 - аналог нового ACEA С5 (VW 508 00/509 00) и относится к маслам типа Mid SAPS с минимальной вязкостью не ниже HTHS 2,6 мПа.с, сниженным содержанием сульфатной золы (0.8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%)». Спецификация Mercedes-Benz 229.71 – это новое передовое поколение смазочных материалов с низкой вязкостью, для обеспечения надежной работы новейших электрифицированных автомобильных агрегатов. Масла с допуском MB 229.71 не имеют обратной совместимости и предназначены только для выборочных двигателей. Самый современный и высокотехнологичный пакет присадок у масел с MB 229.71 увеличивает срок службы современных двигателей в сервисный и послесервисный период эксплуатации, обеспечивает защиту от преждевременного воспламенения топлива, способствует решению задач для удовлетворения всех требований Daimler к сервисному обслуживанию.