Публикации

  • На многих современных автомобилях с системой полного привода устанавливаются раздаточные коробки ATC-300, ATC-350, ATC-400, ATC-450, ATC-500, ATC-700, 0AD и 0BV, 0C7, ATX90A: BMW серии xDrive; Land Rover; AUDI Q7; VW Touareg; Porsche Cayenne; VW Amarok; Nissan Patrol Y62 5.6 V8 2010-; Nissan Pathfinder R51M 3.0 dCi 2010-; Infiniti QX56 2010-. Эти раздаточные коробки требуют для обслуживания специальную синтетическую жидкость. Коробки разные, но устроены фактически одинаково и требуют регулярную замену масла через 60-70 тыс. км пробега. В зависимости от условий эксплуатации. В них обязательно нужно заливать синтетическое трансмиссионное масло TF 0870/ DTF-1 примерно 0,8-0,9 л либо его аналоги: LAND ROVER IYK500010, ATF TF-0753; BMW DTF-1 83222409710, 83222397244, 83220306816 FÜR TRANSFER CAXE XDRIVE: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700; KIA (EU) STINGER 2.2 CRDI UND 3.3 T-GDI AWD (AB BJ. 2017); GENESIS (USA) G90 3.3 T-GDI UND 5.0 GDI AWD (AB BJ. 2016); MOPAR 68049954AA FÜR BORGWARNER 44-40 VERTEILERGETRIEBE; NISSAN 999MP-TF0870P, KLD22-00001EU FÜR TRANSFER CASE ATX90A; PORSCHE 000-043-301-36/ 00004330136 FÜR CAYENNE TRANSFER CASE; PORSCHE 95834153600; VW G052515A2 (VORHER: G055515A2) FÜR TRANSFER CASE 0AD UND 0BV FÜR TOUAREG, Q7; VW G052536A2 FÜR TRANSFER CASE 0BU FÜR TOUAREG, AMAROK UND AUDI Q7; VW G052533A2 FÜR TRANSFER CASE 0C7 FÜR AMAROK; PORSCHE 958.341.536.00 (FULL-TIME TRANSFER CASE MIT TORSEN FÜR CAYENNE 92A / 958 DIESEL UND S HYBRID AB 2010 BIS 2018). Основные признаки, косвенно указывающие на проблемы с раздаткой- это: — на панели приборов горит гирлянда( 4х4, ABS, BRAKE); — при ускорениях чувствуются пинки; — слышен вой или щелчки со стороны раздатки. Все это вместе или по отдельности должно насторожить, и водитель должен заняться решением проблемы. Раздаточная коробки при несвоевременной замене масла (обычно так и происходит) служит около 120000 км. Серводвигатель раздатки, как правило, имеет такой же ресурс. Так, например, степень изношенности раздатки с xDrive проверить просто – с помощью масла. Для этого необходимо открутить сливную пробку и вылить немного масла на белую салфетку. Если в нем присутствуют черные частицы или стружка и чувствуется запах гари, то с вероятностью в 99% можно сделать вывод, что раздаточная коробка неисправна. В чем же причина? Как правило, все начинается с выхода из строя сервопривода раздатки, что становится причиной постоянного подключения раздаточной коробки. При замене масла необходимо стереть в блоке управления раздаточной коробкой самоадаптирующиеся значения износа. Нужно периодически менять масло TF 0870 (BMW 83 22 0 397 244), т. к. его свойства ухудшаются, усилие и потребляемый ток сервопривода увеличивается. Детали редуктора (червячная передача) и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке. Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка ATC достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения. Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать. Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. В момент включения раздатки блокируется межосевой дифференциал, благодаря чему Х5 преодолевает грязь лучше, ем его дорестайлинговый аналог. Раздатка включается от сигнала, поступающего с блока ABS, затем поступает на блок управления раздаточной коробкой и непосредственно мотором, что расположен на раздатке. Основной проблемой остается неисправность мотора включения раздаточной коробки, что приводит к ее постоянному включению, следовательно, «сгоранию» фрикционов. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки. Информация о периодичности замены масла в раздатке ATC содержится в сервисной книге. Несвоевременная замена масла в раздатке ATC, как правило, приводит к износу шестерни сервопривода, а также к повышенному износу шлицевой части фланца. Стоит помнить, что раздаточная коробка содержит в себе внутренний объем масла, который составляет около литра. Соответственно стоимость масла для раздатки, в совокупности со стоимостью проводимых работ по его замене, куда экономичней, чем ремонт или замена того же сервопривода, который непременно выйдет из строя, если продолжать эксплуатировать раздаточную коробку с отработавшим свой ресурс маслом. Достаточное количество масла в раздатке ATC исключает возникновения масляного голодания данного трансмиссионного узла, а его качество непосредственно влияет на выполняемые функции. Не сложно догадаться, что масляное голодание, как и наличие масла, которое утратило свои основные свойства, непременно приведет к ускоренному износу внутренних элементов раздатки.
  • Вітаємо всіх професіоналів та аматорів, далекобійників та таксистів, водіїв маршруток та тролейбусів, вантажеперевізників та працівників СТО, шляхобудівників та шиномонтажників, всіх автомобілістів і шляховиків! Завдяки Вашій майстерності та професіоналізму економіка і промисловість успішно працюють, а наша повсякденне життя є зручним. Ваша праця дуже важлива та необхідна. І може зараз не все добре, але ж все краще ще попереду – і сучасні автівки, і якісні автобани. Нехай Ваша дорога буде легкою, "залізний кінь" – міцним, а дома завжди чекають рідні та близькі! Ні швяха, ні жезла!
  • Надежность элементов системы охлаждения двигателя в осенне-зимний период напрямую зависит от качества применяемого антифриза (низкозамерзающей охлаждающей жидкости). Все автопроизводители отдельно регламентируют сервисное обслужив ание своих автомобилей с четким указанием, требуемого типа охлаждающей жидкости для системы охлаждения и периодичность ее замены. Сроки замены антифриза указаны в мануалах автомобилей для среднестатичтических условий эксплуатации в умеренной климатической зоне на хороших дорогах при спокойной манере вождения. Для более тяжелых режимов - необходимо уменьшить межсервисные интервалы замены антифриза. Если автомобиль подержанный, то, соответственно, состояние его двигателя и систем будут далеки от идеальных. Поэтому и сроки замены ОЖ на таких машинах также будут отличаться от эталонных. Рекомендуемые интервалы замены антифризов: G11 сохраняют свои защитные свойства в течение 2 лет эксплуатации или до 60 000 км пробега (что наступит раньше); G12, G12+, G12++ сохраняют свои защитные свойства в течение 5 лет эксплуатации или до 150 000 км пробега (что наступит раньше); G13 сохраняют свои защитные свойства в течение 5 лет эксплуатации или до 200 000 км пробега (что наступит раньше). Не забывайте периодически оценивать состояние ОЖ. Это можно сделать визуально или с помощью специальных тестеров, которые опускаются в расширительный бачок. Кроме того существуют причины для внеочередной замены жидкости в системе охлаждения автомобиля: появление желеобразной пленки внутри расширительного бачка; помутнение, загустение или потемнение ож; наличие осадка или хлопьев в жидкости; при морозах до -15°С антифриз приобретает вязкое состояние; вентилятор радиатора начинает запускаеться чаще, чем обычно; после проведения любых ремонтно-восстановительных работ с узлами системы охлаждения (радиатор, насос-помпа, шланги, патрубки, пробки); если при покупке, вы совсем не уверены в том, что залито в радиатор вашего авто; Стандарты/допуски на охлаждающие жидкости ASTM D 3306 и ASTM D 4656 Для легковых автомобилей и малых грузовиков. ASTM D 4985 и ASTM D 5345 Для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.). Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку. General Motors USA – Antifreeze Concentrate GM 1899–M, GM 6038–M Традиционные антифризы: Mercedes–Benz 325.2; MAN 324 Typ N; Fiat 9,55523; Iveco standard 18–1830; Гидридные антифризы: BMW GS 94000; Mercedes–Benz 325.0; Deutz 0199–99–1115/6 group A; Chrysler MS–7170; Ford WSS–M97B51–A; Volvo Cars 128 6083 / 002; Opel – GM GME L1301; Saab 6901 599; MAN 324 Typ NF; MTU MTL 5048; Volkswagen TL–774 C = G11; Lobrid антифризы: Mercedes–Benz 325.5; MAN 324 Typ Si–OAT; Peugeot–Citroën PSA B 71 5110; Volkswagen TL–774 G = G12++; Volkswagen TL–774 J = G13; Карбоксилатные антифризы: Mercedes–Benz 325.3; Deutz 0199–99–1115/6 group B; Ford WSS–M97B44–D; Ford WSS–M97B44–E Opel – GM GM 6277M; Vauxhall GME L1301; Jenbacher TA 1000–0201; John Deere JDMH5; Komatsu 07.892 (2009); Liebherr MD1–36–130; MAN 324 Typ SNF; MAN B&W AG D36 5600; MTU MTL 5049; Mazda MEZ MN 121 D; DAF 74002; Leyland Trucks DW03245403; Renault 41–01–001/–S Type D; Renault 41–01–001/–T; Jaguar CMR 8229; Volvo Trucks 128 6083 / 002; Volkswagen TL–774 D = G12; Volkswagen TL–774 F = G12+; Wärtsilä 32–9011. Не забывайте следить за состоянием системы охлаждения Вашего автомобиля, своевременно меняйте и правильно доливайте охлаждающую жидкость. Берегите систему охлаждения Вашего двигателя, правильное обслуживание помогает избежать неприятного и очень дорогостоящего ремонта.
  • Для термомасляных котлов предприятий металлургической, строительной, химической, пищевой, деревообрабатывающей и бумажной промышленности применяют масло-теплоноситель. На рынке Украины есть множество его разновидностей отечественных и импортных: - ТЕРМО АМТ-300; - АМТ-300; - ТЕРМО ОЙЛ; - АТ-4 зс; - МТ-300 ом; - Cyclon HTO THERMO; - TEXATHERM 32; - Lotos Heating oil G 35. - Orlen ITERM 6 MB; - Mobiltherm 605; - Teboil Termo Oil 32; - Gulf Therm 32; - Shell Heat Transfer Oil S2 /Shell Thermia B; - ÖMV Thermo WT32; - BESLUX BESARTIC 20; - Total SERIOLA ETA 32. Термическое масло для котлов позволяет получить достаточно высокую температуру нагрева при минимальном рабочем давлении. Рабочая температура АМТ 300 может достигать до +320°С в закрытом контуре. Не стоит игнорирование температурный режим и правила эксплуатации систем нагрева, поскольку это приводит к сокращению срока годности оборудования, аварийным ситуациям и требует более частой замены масла в системе отопления. Качество теплоносителя напрямую зависит от равномерности прогрева всех узлов системы и отсутствия контакта с воздухом в расширительной камере. Нормы потребления масла зависят от мощности установки, объема расширительного бака, обогреваемой площади, условий эксплуатации и т.д. Преимущества термомасел перед водой и паром очевидны: • обладает большой теплоемкостью и имеет высокий коэффициент теплоотдачи; • широкий спектр мощности — до 45 МВт для одного нагревателя; • отсутствие теплового излучения благодаря незначительной внутренней отделке; • оптимальное распределение тепла; •рабочий температурный диапазон от 50°C до 320°C; • термомасло, благодаря своей высокой точки кипения циркулирует в системе почти без давления; • термомасло не нуждается в предварительном изменении химического состава (в сравнении, например с водоподготовкой для производства пара); • отсутствует необходимость в использовании котлов высокого давления; •нет коррозии в отопительных системах, а также ином оборудовании; • термомасло является экологически чистым топливом, весь технологический цикл является закрытым, отсутствуют выбросы в окружающую среду. Правильная эксплуатация нагревательной системы позволяет производить плановую замену термомасла раз в несколько лет. Минеральный органический теплоноситель, служит порядка 10000 часов., синтетический в 5 раз дольше. Проведения периодического лабораторного анализа теплоносителя позволяет вовремя обнаружить изменение параметров термического масла и определить срок замены.
  • Україно! Кращого прийдешнього! Віддаємо шану Героям! Бажаємо всім миру, щастя, добра і злагоди, порозуміння, згуртованості та трошки гумору, який допоможе здолати всі негаразди і досягнути поставленої мети.
  • Постійне оновлення різноманітної тракторної техніки вимагає застосування сучасних мастильних матеріалів. Сільськогосподарські комбайни та трактора, дорожня техніка, будівельний транспорт, спеціальні самоходні машини потребують універсальних тракторних олив: для двигунів, коробок перемикання передач, гідродинамічних коробок передач, гідравлічних систем, а також дифференциалів, кінцевых приводів, мокріх гальм, інших єлементів трансмісії: • STOU (Super Tractor Oil Universal) – оливи загального призначення, застосовувані в двигунах, трансміссії та гідравлиці. Мають в складі найбільш складний пакет присадок, в тому числі миючих; • UTTO (Universal Tractor Transmission Oil) – оливи для гідромеханічних трансміссій та сістем гідравлики. У відмінності від олив серії TDTO використовують більш якісну базу, забезпечують підвищені експлуатаційні характеристики; • TDTO (Transmission & Drivetrain Oil) – тракторні оливи, призначені для використання в коробках передач та гидравліці. Мають більш якісну прокачиваємість і стабильну в`язкість. Потужний пакет антіфрикційних і протизадирних присадок зберігає ресурс елементів трансмисії та гідравлічних систем; • TOU (Tractor Oil Universal) — универсальна трансмісійна олива тільки для механічних передач (без мокрих гальм) та для гідравлічних механизмів; • THF (Tractor Hydraulic Fluid) — тракторна гідравлічна рідина (олива); • MTO (Multipurpose Tractor Oil) - универсальна тракторна олива для застосування в мостах єкскаваторів-навантажувачів, вузлах та системах техніки Caterpillar. Многофункціональні тракторні оливи дозволяють зменшити кількість видів мастильних на складі, бо одна олива дозволяє замінити як моторну так і гідравлічну або трансмісійну.
  • Не прогавте! Поспішайте! Сонце припікає - ціни тануть! Якісна гідравлічна олива TEDEX Hydraulic HLP-46 в бочка за спеціальною ціною зі складу в Києві. Кількість продукції обмежена, пропозиція дійсна до 30.06.19.
  • Індустріальна олива І-40 за ціною І-20. Не марнуйте часу, негайно купуйте! Гарантована якість та наявністі на складі у Києві.
  • Шановні друзі! Ми щиро вітаємо Вас із травневою круговертю свят і бажаємо сонячної погоди, веселої компанії та позитивних емоцій. Нехай ці «травневі канікули» принесуть Вам море незабутніх вражень та приємних сюрпризів у колі близьких і друзів! Зичимо миру у Вашому серці та у рідній Україні, щастя, гарного настрою, розуміння, натхнення і нових сил Вам і Вашим родинам! Пам’ятайте! Хто вміє добре відпочивати-той добре працює! Гайда смакувати на свіжому повітрі весняні вітаміни - смачні паски та соковитий шашлик! Якщо хтось планує трошки попрацювати у ці дні – ласкаво просимо, та повідомляємо, що завжди ради бачити Вас за наступним графіком: 27 квітня - 1 травня - вихідні дні; 2 - 3 травня - робочі дні; 4 - 5 травня - вихідні дні; 6 - 8 травня – робочі дні; 9 травня - вихідний день; 10 - 11 травня - робочі дні; 12 травня - вихідний день; 13 – 17 травня – робочі дні.
  • Поступила в продажу новая универсальная пластичная смазка с индикатором старения SIMAT-2/24. Смазка создана из высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением литиевого загустителя и инновационного пакета присадок, который в процессе эксплуатации меняет цвет смазки от ярко-желтого до ярко-зеленого указывая на старение смазки в узле и напоминая о необходимости замены смазки на свежую. Данный смазочный продукт с индикатором старения не требует применения ультрафиолетовой лампы и позволяет визуально определять период сервисной замены смазке в узлах и механизмах. Смазка SIMAT -2/24 отличается прекрасной смазочной способностью, обеспечивает стабильность физических и химических показателей, гарантирует надежную работу подшипников, узлов и механизмов в диапазоне рабочих температур от -40°C до + 140°C и частоте вращения до 3000 об/мин. Своевременное смазывание и техническое обслуживание чрезвычайно важны для надежной работы и длительного срока службы подшипников и других узлов трения. Товар доступен в упаковке 120 гр, 400 грн, 800 гр.