Публикации

  • Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления Direct Shift Gearbox (DSG) это разработанная Volkswagen Group роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями, благодаря чему переключение передач происходит практически мгновенно. Несмотря на то, что о DSG написано уже не мало, споры по поводу их надёжности не прекращаются по сей день, в связи с чем я тоже решил, не перегружая вас тоннами бесполезной технической информации, коротко рассказать об этих инновационных агрегатах. Немного истории. Первую попытку создать нечто подобное на DSG в 1980-х годах предприняли инженеры Porsche и называлась тогда эта коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK ), но в связи с недостаточным на то время уровнем развития электроники полноценно реализовать проект удалось только в 2008 году. Первая серийная роботизированная коробка переключения передач для массового потребителя появилась в 2003 году. Ей стала DSG-6 (DQ250), которую Volkswagen Group разработали совместно с Borg Warner. DSG-6 (DQ250) это 6-ступенчатая коробка переключения передач c мокрым сцеплением, предназначенная для установки на автомобили с мощностью двигателя более 140 лошадиных сил, поскольку у маломощных автомобилей с этой коробкой переключения передач был повышенный расход топлива. В 2008 году Volkswagen Group совместно с LUK разработали новую, 7-ступенчатую DSG-7 (DQ200) с сухим сцеплением и эта коробка переключения передач предназначалась уже для маломощных автомобилей. В 2010 году Volkswagen Group собственными силами разработала 7-ступенчатую DSG-7 (DQ500) с мокрым сцеплением, предназначенную для мощных автомобилей, в том числе микроавтобусов, с поперечным расположением двигателя, а для автомобилей с продольным расположением двигателя была разработана DSG-7 (DQ501). Надёжность. DSG-6 (DQ250) благодаря мокрому сцеплению должна была быть достаточно надёжной, однако проблемы у некоторых из них начинались уже после 20 000 километров пробега. Конструкция двухмассового маховика оказалась настолько неудачной, что часто ломался весь пакет сцепления, а так же возникали проблемы с мехатроником и двойным барабаном сцепления. В 2010 году инженеры Volkswagen усилили блок сцеплений и изменили настройку блоков управления, что значительно повысило надёжность DSG-6 (DQ250). DSG-7 (DQ200) оказалась ещё менее надёжной, чем 6-ступенчатая DSG-6 (DQ250). Проблемы были настолько серьёзными и частыми, что Volkswagen отозвал 1 600 000 автомобилей, а в России и вовсе хотели на законодательном уровне запретить импорт автомобилей с DSG-7 (DQ200). Основной причиной частых поломок стало синтетическое трансмиссионное масло Castrol, которое перегреваясь, становилось на столько жидким, что проникало внутрь мехатронного блока, где вызывало короткое замыкание, в результате чего агрегат полностью выходил из строя. В 2012 году Volkswagen, чтобы спасти свою репутацию, занялся модернизацией DSG-7 (DQ200), после чего в 2014 году немецкие инженеры уверенно заявили, что модернизированная DSG-7 (DQ200) способна выдержать до 300 000 километров пробега. Всего было 12 модернизаций и стоит отметить, что после них DSG-7 (DQ200) действительно стала на много надёжней. DSG-7 (DQ500) на данный момент является если не самой, то одной из самых надёжных роботизированных коробок переключения передач. Очевидно, что предыдущий неудачный опыт пошёл на пользу и инженеры Volkswagen учли все свои ошибки, допущенные при разработке DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200). Кроме того, что DSG-7 (DQ500) стала невероятно надёжной, её технические характеристики тоже значительно улучшились. Переключение передач стало более плавным и быстрым, существенно сократился расход топлива, а так же появился специальный режим с возможностью ручного переключения передач. Вывод. Если вы решили приобрести новый автомобиль с роботизированной коробкой переключения передач DSG, то особо переживать вам не о чем. Главное своевременно менять масло, соблюдать основные правила эксплуатации и до того, как вы проедите 150 000 километров, после чего решите продать свой автомобиль, проблем не будет. Что касается подержанных автомобилей, особенно с DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200), то учитывая капризность и относительно не большой ресурс этих коробок переключения передач, я бы отказался от покупки, потому что даже если предыдущий хозяин достаточно бережно эксплуатировал свой автомобиль и его пробег составляет около 150 000 километров, то ресурс этих агрегатов, скорее всего уже исчерпан. по материалам rus.live/2019/01/12455
  • Шановні друзі, клієнти та конкуренти! Дякуємо за співпрацю і розуміння в цьому році. Вітаємо Вас с прийдешніми новорічними святами! Нехай здоров`я, добро, щастя, мир, достаток і удача панують в Вашій родині! Хай скоріше збуваються всі мрії, побажання і надії! Тож святкуйте веселіше Новий рік і Різдво Христове, шукайте та знаходьте під ялинкою бажаний дар! Нагадуємо графік роботи на найближчий час: Працюємо 22, 26, 27, 28, 29 грудня; Працюємо 3 та 4 січня; Святкові дні 23, 24, 25, 30, 31 грудня; Святкові дні 1, 2, 5, 6, 7 січня.
  • Официальный допуск MB 229.71 одним из первых получил продукт компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20. Эта информация есть на сайте https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.71_en.html. Использование альтернативных видов топлива, повышение топливной эффективности, переход к более экологичным технологиям в современных автомобилях требует развития новых стандартов смазочных материалов. Стандарты ACEA 2016 вводят новую категорию C5 на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20, содержащие более высокие параметры для: решения проблем при использовании биотоплива; улучшения топливной экономичности; снижения выбросов CO2 при одновременном увеличении производительности; устранения категории A1/B1. Компания Mercedes-Benz официально подтверждает допуск MB 229.71, основанный на АСЕА C5-16 специально для обслуживания гибридных силовых агрегатов последнего поколения, которые оснащены: четырехцилиндровыми дизельными двигателями Daimler OM654 с турбонаддувом и сажевым фильтром; четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями M256 или M264 (с встроенной электрической системой 48 В); а также двигателями последнего поколения, в том числе дизельными с Euro 6 и системой очистки отработавших газов SCR и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Допуск MB 229.71 - аналог нового ACEA С5 (VW 508 00/509 00) и относится к маслам типа Mid SAPS с минимальной вязкостью не ниже HTHS 2,6 мПа.с, сниженным содержанием сульфатной золы (0.8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%)». Спецификация Mercedes-Benz 229.71 – это новое передовое поколение смазочных материалов с низкой вязкостью, для обеспечения надежной работы новейших электрифицированных автомобильных агрегатов. Масла с допуском MB 229.71 не имеют обратной совместимости и предназначены только для выборочных двигателей. Самый современный и высокотехнологичный пакет присадок у масел с MB 229.71 увеличивает срок службы современных двигателей в сервисный и послесервисный период эксплуатации, обеспечивает защиту от преждевременного воспламенения топлива, способствует решению задач для удовлетворения всех требований Daimler к сервисному обслуживанию.
  • Щановне водійське братство! З професійним святом! Дякуємо за Вашу працю всіх професійних водіїв вантажівок, автобусів, таксі, тролейбусів, трамваїв, а також людей, які обслуговують транспортні засоби та займаються їхнім виробництвом – шиномонтажників, автослюсарів, механіків, автомобільних інженерів, конструкторів, керівників і співробітників транспортних підприємств. Поступайсь завжди дорогу дурням, Водіїв-блондинок обминай, Ні цвяха, ні жезла, гарної дороги, та інших учасників руху поважай!
  • В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, Mobil Super™, Mobil™ Ultra и Mobil Delvac™ объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные. Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками. Новая технология защиты Mobil позволяет покупателям с помощью смартфона или компьютера самостоятельно проверять моторные масла на подлинность. Также этикетку подлинного товара будут отличать металлические точки на этикетке, которые должны быть объемными. Как это работает? Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. После этого на экране автоматически откроется страница mobil.ru/original – изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки. Следующий обязательный этап — проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными. «Основа новой системы проверки — особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании. Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера — такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™», — подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в республике Беларусь, Казахстане и Украине. По материалам http://ua.motofocus.eu/
  • Специалисты компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH разработали новый инновационный продукт – серию моторных масел RAVENOL USVO (Ultra Strong Viscosity Oil). Эти масла отличает практически полное отсутствие потерь при сдвиге, что достигается применением полностью синтетических базовых масел PAO без использования модификаторов, улучшающих индекс вязкости, с добавлением высококачественных сверхпрочных полимеров. Эта технология теперь доступна как для спортивных, так и для моторных масел. Необходимость производства данной серии масел обусловлена тем, что спецификации масел автопроизводителей ОЕМ усредняют основные требования при применении и не могут охватить весь диапазон нагрузок двигателей разных типов и объемов. Масла класса USVO значительно превышают спецификации производителя. Появление масел двух классов качества с аналогичными или сопоставимыми допусками (спецификациями) удовлетворит требования как малолитражных, так и особо мощных двигателей различных классов автомобилей. Теперь у водителей и механиков есть возможность выбора продуктов класса OEM или USVO, согласно типу, объему, мощности, стиля езды и области использования конкретного автомобиля.
  • Уважаемые клиенты! В связи с изменением курса валют были изменены наши отпускные цены на некоторые масла и смазки импортного производства. Большая просьба! Уточняйте цены при заказе продукции.
  • В линейке трансформаторных масел существуют два продукта очень близких по названию и области применения: Т-1500 и Т-1500у. Эти масла содержат антиокислительную присадку 2,6-дитребуил-4-метилфенол (фирменные названия - агидол-1, ионол, керобит, тотанол-0, ДБПК ) и обладают низким значением тангенса угла диэлектрических потерь. Трансформаторное масло Т-1500У по ТУ 38.401.58107-94 обладает относительно высокой газостойкостью, отличается минимальным количеством серы (0,3%) и характеризуется относительно высокой стабильностью против окисления по сравнению с маслом Т-1500 ГОСТ 982-80, хотя не отвечает требованиям зарубежных спецификаций и МЭК по этому показателю. Масло Т-1500У допускается к применению наравне с бакинским маслом Т-1500 по ГОСТ 982-80. Оба масла применяют в электрооборудовании с напряжением до 500 кВ без дополнительных условий и до 750 кВ после уточнения характеристик масла в независимой сертифицированной специальной лаборатории. Т-1500у производят ОАО "Башнефть-Новойл", АО "Уфанефтехим", "Новоуфимский НПЗ", ОАО "Нижегород-нефтеоргсинтез", АО «ОмскНПЗ».
  • Щороку в другу неділю липня в Україні відзначають День Рибака. Щіро вітаємо всіх любителів та професіоналів закинути вудку. Нехай весела компанія та добрий кльов приносять чисту насолоду.
  • Шановні друзі, партнери та клієнти! Вітаємо зі святом Святої Трійці! У свято Трійці вам бажаєм Багато радості, добра, Хай море сонця подарує Погожа літня ця пора! Нагадуємо, що понеділок 28 травня - вихідний. Чекаємо Вас у вівторок 29-го травня з 8:30 !